Российские рекламщики завоевали два золота на престижном фестивале

Расскажите друзьям
Илья
Илья

Россияне отличились в номинациях "рекламный видеоролик" и "дизайн"

  Сразу два московских рекламных агентства везут золотые награды с одного из самых престижных фестивалей рекламы в мире Golden Drum, прошедшего в Словении. Кроме золотых России досталось пять серебряных наград фестиваля.

На выходных жюри фестиваля Golden Drum подвело итоги голосования и объявило победителей в категориях телевизионной, наружной, печатной и радиорекламы.

Одна из трех золотых наград в номинации "рекламный видеоролик" досталась московскому агентству Mfive Creative Group за ролик "Transformations" ("Безопасный механизм трансформации"), созданный режиссером Максимом Бученковым и копирайтером Мариной Майоровой. "Если в вашем доме живет ребенок, все в нем должно быть безопасным, - гласит сопроводительный текст к ролику. - Он должен быть безопасным в каждой детали... Безопасным настолько, что даже шарик, который прошел через "внутренности" вашей складной кровати, должен выскользнуть невредимым... Кстати, а где ребенок? Он тихо спит давно".



Этот ролик уже не первый раз отмечен профессиональными наградами: в частности, он получил золото на фестивале Red Apple 2009 (ММФР), а также его опубликовал журнал Luerzer´s Archive, публикующий лучшие образцы мировой рекламной продукции. Другая работа агентства, "Russian national fun - Kosogorov samogon", попала в шорт-лист конкурса.

Второе золото в Россию с фестиваля везет московская студия "Трансформер". Она получила награду "золотой барабан" в номинации "дизайн" за рекламную кампанию, выполненную для канадской транспортной фирмы Just Moved Ltd., которая оказывает услуги по "переезду" - перевозке мебели и т.п. Авторы кампании - Иван Данышевский и Никита Мельников.



Одну из серебряных наград фестиваля завоевали жаждущие орехов "Белки" - ролик агентства BBDO Moscow, детище копирайтера Николая Мегвелидзе и арт-директора Андрея Иванова. Последнему достался также приз Golden Watch, который вручается креативным директорам лучших рекламных кампаний фестиваля.



Рекламный плакат "Manager", созданный рекламным агентством Twiga для рекрутингового сайта HeadHunter, завоевал серебряный приз в категории печатной рекламы.

Сетью года жюри признало Leo Burnett, а рекламным агентством года - Leo Burnett Beirut. Последнее набрало 53 очка в рамках конкурса. Leo Burnett Moscow, в свою очередь, заняло только седьмое место, набрав 17 очков. Тем не менее, московское отделение сети уехало с фестиваля не с пустыми руками: ему досталось целых три серебряных награды: две из них в категории "дизайн" - за рекламные кампании для Dreft Black и Johnnie Walker Blue Label, и одна в категории "медиа-кампании" - за кампанию "Вы никогда не видели таких актеров" для Proteatr, международного фестиваля театров, в которых играют люди с ограниченными возможностями.

Кроме того, серебро досталось рекламному агентству "Восход" за так называемый "Беспроигрышный календарь", выполненный в стиле лотерейного билета.



Последнюю российскую серебряную награду заслужило агентство Red Keds за интерактивный проект "Советский бутик".

Кроме того, в специализированных конкурсах копирайтеров и дизайнеров две российские работы получили вторые награды. В конкурсе "Birdwatching" приз достался Ольге Павловой за плакат "Тысячи птиц", а в конкурсе "I Feel Slovenia - Slovenia for you" второе место заняли Екатерина Пузакова и Ольга Губанова из BBDO Moscow с работой "Национальная легенда Словении".



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Finopolis 2017
5 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase