Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Российские туристы не могут вовремя вернуться с отдыха

Архив rb.ru
Ольга Самофалова

Автор издания «РБ.РУ» (Архив)

Ольга Самофалова

Осенний туристический сезон для российских граждан ознаменовался новыми задержками рейсов

Российские туристы не могут вовремя вернуться с отдыха
Почти 400 пассажиров не смогли сегодня вовремя вернуться в Россию с отдыха в Египте. Более суток в эти выходные пришлось дожидаться российским туристам и вылета из Барселоны. С многочасового ожидания в аэропортах начался отпуск в  выходные для пассажиров рейсов в египетский Шарм-эль-Шейх, турецкий Бодрум, а также тунисский Монастир. В отличие от задержек авиакомпаний альянса AirUnioin, причиной серии задержек стали технические причины и халатность служб аэропорта.  

Почти 400 пассажиров вынуждены были задержаться на египетском курорте Хургада из-за поломки самолета Ил-98 авиакомпании "Уральские авиалинии". Они должны были вылететь в ночь на понедельник в Екатеринбург. Однако на борт самолета пассажиры не попали, ночные часы им пришлось провести в накопителе хургадского аэропорта. По отелям пассажиров злополучного рейса развезли только в 12 часов утра мск сегодняшнего дня. Время очень символичное, потому что именно в полдень они должны были оказаться у себя на родине - в аэропорту Екатеринбурга Кольцово и ехать уже домой. В пресс-службе "Уральских авиалиний" сообщили, что рейс U6 3606 Хургада - Екатеринбург задержался по техническим причинам. При этом какая именно поломка произошла с Ил-98 не сообщается. "Уральские авиалинии" обещают организовать резервный борт. Для внепланового полета авиакомпании надо получить разрешение авиационных властей Турции и Египта. По последним данным, он уже вылетел в Хургаду. В "Уральских авиалиниях" обещают, что сегодня в полночь пассажиры обязательно будут доставлены из Египта в Екатеринбург на резервном самолете.  

Тем временем, в прошедший уикенд у российских авиакомпаний произошло сразу несколько задержек рейсов.  Особенно не повезло пассажирам авиакомпании "Глобус" (чартер принадлежит S7), которые должны были вылететь в Москву в 2 часа ночи по мск с субботы на воскресенье. Однако их рейс задержали более чем на сутки. Причина - халатность работников аэропорта Барселоны. Пилоты Ту-154, на котором должен был выполняться рейс, выруливая в аэропорту, задели крылом неубранный персоналом аэропорта трап. Из-за этого решено было провести дополнительный осмотр самолета, сообщили в пресс-службе S7.  В этой внештатной ситуации пилоты российского самолета виноваты не были, но авиакомпания не смогла оперативно предоставить резервный борт для пассажиров. Туристы вернулись в Москву только сегодня в 12:20 мск на резервном самолете с задержкой в 26 часов.  Все авиакомпании, предоставляющие чартерные перевозки, должны в обязательном порядке иметь в наличие резервные самолеты и договоры о фрактовых перевозках.



Почти на сутки был задержан рейс NN 8065 в турецкий Бодрум авиакомпания "Вим-авиа". Он должен был вылететь в 4 утра воскресенья, однако вылетел только ночью в понедельник. Вчера же пассажирам другого рейса авиакомпании "Вим-авиа" пришлось прождать "всего" 9 часов, чтобы, наконец, вылететь в египетский Шарм-эль-Шейх. Вряд ли, начинать таким образом отдых, им было по душе. Вместо 15 часов дня пассажиры вылетели в Египет только около полуночи мск. Вчера задержались еще два рейса на тунисском направлении авиакомпании "Трансаэро", правда, задержки были относительно короткие по времени. Рейс UN 9301 на Монастир вылетел на пять часов позже лишь в 16:30 мск, потом на шесть часов позже отправили рейс UN 9201 (вместо 20:15 вылетел только в 02:15 понедельника).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter