Российские туристы в Турции попали в некомфортабельный отель. ФОТО

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

По словам "отдыхающих", вместо приличного отеля они попали в "совершенно непотребный"

Туристы, которые приобретали путевку через Coral Travel, не смогли заселиться в свой отель, так как, по словам принимающей стороны, их не оказалось в списках. "Одеон Турс", принимающая сторона переселила туристов в другой отель, который, по словам "отдыхающих", далек от заявленных пяти звезд.

Как рассказал RB.ru один из отдыхающих, они взяли путевку через одного из распространителей компании Coral, заплатив за неделю отдыха более 70 тысяч рублей. Должны были поселиться в отель Barcelo tat beach golf в г. Белек, но по прилету, который традиционно для чартера задержался, были очень удивлены открывшимися обстоятельствами.

"Нас не оказалось в списке, наши ваучеры пробили по базе и выяснили, что мы действительно должны были сегодня прилететь, - рассказал турист. - Нам сказали, что турки сняли бронь с отелей, и они поселить нас не могут в запланированный отель". По словам отдыхающего, им пообещали другой отель аналогичной "звездности". Почти уже ночью туристов привезли в отель Altis, сказав, что они могут сами пойти и договариваться с администрацией Barcelo tat beach golf, чтобы их переселили туда.

"Переночевав кое-как, мы прогулялись до "нашего" отеля, который находится буквально в 500-метрах от этого, - говорит наш соотечественник. - Там нам сообщили, что Coral вообще никакой брони не присылал и поселить нас они не могут". На сайте отеля Altis информация также не соответствует действительности. Никакого сервиса, по словам туриста, там нет. "Отель был закрыт на реконструкцию, но она заключалась лишь в строительстве нового корпуса, тут только столовая облагороженная и все".

По словам другого постояльца, в отеле нет оплаченного алкоголя, нет вечерних развлечений, нет даже музыки и достаточного освещения на территории и в самом отеле. "Туристов привозят партиями, и только Coral. Ни одного представителя другого оператора здесь нет вообще, - заявил RB.ru турист. - Сегодня, в частной беседе с представителем Сoral, мы узнали, что это все было спланировано".

Гиды туркомпаний, по словам одного из туристов, работают "мальчиками для битья", которые ничего не могут сделать. "Официальных лиц от Coral или Odeon не было, а на просьбу предоставить документ, что туристы проживают здесь, а не в положенном отеле, администратор делает вид, что не понимает, о чем идет речь", - рассказал RB.ru пострадавший турист.

Нет ответа, нет привета

По заявлению компании Coral Travel, овербукинг в отелях случается, хотя и достаточно редко, это не зависит от туроператорской компании, в каждом конкретном случае мы предлагаем туристам альтернативные отели, аналогичные либо более высокие, в соответствии с заключенными контрактами, по уровню обслуживания , стараясь максимально удовлетворить требования туристов.

В данном случае наша компания отправила туристов по подтвержденным 30 заявкам в отель Barcelo Tat Beach Golf 5*, 2 заявкам - в отель GRAND CORTEZ RESORT HOTEL & SPA 5*, 2 заявкам в отель MARITIM , 10 заявкам - в отель SUN ZEYNEP. В связи с произошедшим в данных отелях овербукингом по причине праздничного периода в Турции, туристам было предложено заселение в другую гостиницу - ALTIS RESORT HOTEL & SPA 5*. Предложенный к проживанию туристов альтернативный отель  расположен в  курортном регионе Белек, позиционируется в категории 5*, предоставляет аналогичный,  в сравнении с первоначально забронированными отелями, комплекс услуг и принадлежит к аналогичному или более высокому, по сравнению с первоначально забронированными отелями ценовому сегменту.

Как только поступила информация, что некоторые туристы недовольны предложенной им альтернативой, мы немедленно сообщили об этом в принимающую компанию ODEON TOURS, представитель принимающей компании связался со всеми туристами, заселенными не в те отели, которые они изначально бронировали. Часть туристов выразила желание продолжить отдых в  других отелях. В связи с этим им было предоставлено 10 комнат в отелях ADORA GOLF RESORT HOTEL 5*, SUN ZEYNEP 5* и ATTALEIA HOLIDAY VILLAGE 5*HV. Кроме того, с 19.09  туристы переедут в 5 комнат в отеле Barcelo Tat Beach Golf, и с 16 сентября - в 2 комнаты в SUN ZEYNEP. Необходимый сервис по трансферу туристов в другие отели уже предоставлен или будет предоставлен. Большинство туристов не предъявляли никаких претензий и остались в отеле ALTIS RESORT HOTEL & SPA 5*, говорится в сообщении компании.

Пресс-секретарь Российского Союза Туриндустрии Ирина Тюрина пока не стала комментировать произошедшее, узнав об этом случае от RB.ru. В РСТ обещают прояснить ситуацию к завтрашнему дню.

Надежда Ефремова, глава правовой службы Ассоциации туроператоров России рассказала, что если речь идет о перепродаже номеров, то здесь оператор как правило не виноват. "Туроператор бронировал номер в отеле, подтвердил бронь туристам, а в момент заселения выяснилось, что данный номер продали еще раз, - поясняет она. В этой ситуации заселение в другой отель вынуждено". По словам Ефремовой, если оператор намеренно не бронировал отель, с целью заселить туристов в более дешевый, нужно собрать максимум документов, чтобы потом, в суде в России доказывать факт обмана и неисполнения договора.

"Нужно написать претензию, завизировать ее в отеле, но стоит помнить, что если у оператора нет возможности или средств, чтобы переселить вас, он никак этого не сделает, - говорит она. - Чем больше туристы привезут документов, тем больше шансов у них доказать свою правоту вначале в досудебном порядке, а если туроператор не признает вину, то и в судебном".


Комментарии

  • Ольга Гончарова 08:48, 14.09.2010
    0
    А еще эту статью будет полезно разместить на сайтах типа Отзыв.ру или Махнем.ру - ни тур.оператоу, ни отелю мало не покажется
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase