Российским авиакомпаниям придется менять регистрацию самолетов

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Авиавласти Бермудских островов, где зарегистрировано подавляющее количество иностранных самолетов российских авиакомпаний, объявили об ограничениях в регистрации самолетов с 2009 года. Теперь авиаперевозчикам будет труднее зарегистрировать самолет на Бермудах, а новые компании в регистр вписывать не будут вообще.

Если российское правительство в ближайшее время не найдет Бермудам альтернативы, создаваемой "Ростехнологиями" авиакомпании "Росавиа" регистрировать свой воздушный флот будет негде, пишет газета "Коммерсантъ".

На Бермудах зарегистрировано подавляющее большинство самолетов иностранного производства российских авиакомпаний. Соглашения, позволяющие регистрацию самолетов, у России есть только с тремя странами — помимо Бермуд это Ирландия и Аруба. Но Ирландия еще в прошлом году приостановила регистрацию коммерческих гражданских самолетов иностранных государств из-за перегруженности, а регистр Арубы открыт только для малой авиации. Российский регистр, как поясняет источник в Росавиации, не подходит, так как доверие международных лизингодателей к нему невелико.

"Для однажды попавшего в него самолета путь на внешний рынок будет фактически закрыт",— признает чиновник. Глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев поясняет, что постановка самолета в российский регистр автоматически сокращает его рыночную стоимость: "При возврате лизингодателю самолет нужно довести до первоначального состояния, а подготовка документов и восстановительные работы могут быть сопоставимы по цене с остаточной стоимостью самолета".



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Money2020
22 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase