Архив rb.ru

Российский бизнес Hediard перешел от ресторатора Новикова к сенатору Пугачеву

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Французский бакалейный дом Hediard, принадлежащий семье российского предпринимателя и сенатора от республики Тува Сергея Пугачева, купил у ресторатора Аркадия Новикова компанию- владельца прав на развитие Hediard в России по франчайзингу.

Российский бизнес Hediard перешел от ресторатора Новикова к сенатору Пугачеву


"Теперь Hediard будет самостоятельно развивать свою сеть в России. Ее московский магазин является вторым по площади в мире. В планах компании открыть еще 5-7 бутиков в Москве и Санкт-Петербурге", - говорится в сообщении Hediard.

Официальный представитель Hediard Селин Ленуар сказала, что продавцом прав на развитие бизнеса в России выступил Новиков. Сумму сделки Hediard не раскрывает.

Источник, участвовавший в сделке, сказал, что Новикову принадлежит помещение единственного магазина Hediard в центре Москвы. "Вместе с правами на использование марки Hediard на территории России Новиков продал структурам Пугачева права на аренду площади магазина сроком не менее двух лет", - добавил источник.

По данным компании, в мировую сеть гастрономических бутиков Hédiard входят 320 точек продаж на территории более чем 30 стран, а также собственное производство деликатесов мощностью 150 тонн в год.

В октябре 2007 года 100 процентов акций группы Hediard купила подконтрольная семье Пугачева люксембургская компания Luxadvor, по разным оценкам, заплатившая прежнему владельцу Hediard - монакскому бизнесмену Мишелю Пастору - от 500 миллионов до 1 миллиарда евро, передает Reuters.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Развиваете бизнес по франшизе? Даем 5 советов, как продвигаться на локальном рынке
  2. 2 Франшиза без маркетинга: как студия «Фа Соль» открылась в 29 городах России без рекламы
  3. 3 Хаос по франшизе: как облажаться в сотрудничестве с франчайзи
  4. 4 10 признаков провальной франшизы
  5. 5 EdTech франчайзеры: где искать, как общаться и надо ли постоянно контролировать