Российский дистрибьютор продукции Apple открыл магазины в Европе под брендом re:Store
Александра Студенникова
Российский дистрибьютор продукции Apple - компания ECS Group - выводит на рынки Евросоюза монобрендовые магазины Apple под брендом re:Store.
Компания уже открыла четыре торговые точки в Германии, а к 2011 г. планирует довести число объектов в ЕС до 130, инвестировав в проект $11,4-17 млн. До сих пор зарубежная экспансия не удавалась даже крупным отечественным ритейлерам.
По словам президента ECS Group Евгения Бутмана, четыре торговые точки, открытые в Германии, - это монобрендовые магазины формата Apple Premium Reseller, который подразумевает площадь каждого объекта в 50-135 кв. м. До Германии такие магазины под брендом re:Store появились в России (50 точек) и в Казахстане (5), рассказал он.
Евгений Бутман подчеркнул, что его компания уже провела переговоры с офисами Apple в Германии, Франции и Испании. "До конца 2009 года мы откроем примерно 25 магазинов в Германии, 6 - в Австрии, 12 - во Франции, 10 - в Испании. Совокупное число точек составит около 160, из них 65 - в странах Евросоюза, - утверждает господин Бутман. - К 2011 году число объектов re:Store в ЕС составит 130 магазинов с совокупным оборотом $250 млн", пишет "Коммерсант".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Apple удалила Telegram и WhatsApp из китайского App Store
- 2 Российские компании стали вводить запрет на авторизацию через Apple и Google ID
- 3 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 4 Может ли iPhone 15 Pro стать новым стандартом игровой консоли
- 5 Идентичность бренда: зачем нужна и как формируется
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024