Архив rb.ru

Российский Ford не может увеличить производство на запущенном конвейере

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Руководству завода Ford в Ленинградской области не удается сформировать вторую смену на конвейере, работающем из-за забастовки в одну смену из трех обычных, сообщила менеджер по связям с общественностью ЗАО "Форд Мотор Компани" Екатерина Кулиненко.

Российский Ford не может увеличить производство на запущенном конвейере
Присоединиться


На прошлой неделе менеджмент предприятия заявил, что завод готовится к запуску второй смены на конвейере, остановленном в ноябре на восемь дней из-за забастовки рабочих. Кулиненко не назвала сроки, в которые руководство сможет запустить конвейер в две смены.

Рабочие завода, которые требуют увеличить зарплату, остановили конвейер ровно две недели назад. По данным профсоюза, число бастующих за последние пять дней возросло с 300 до 650-700 человек.

"Сегодня к забастовке присоединились еще десять человек. Мы продолжаем пикетировать предприятие - у завода собрались утром около 200 рабочих", - сказал председатель профкома завода Алексей Этманов. По его словам, во вторник руководство предприятия и профсоюз продолжат переговоры. На предыдущих встречах стороны не пришли к компромиссу.

Менеджмент предприятия 28 ноября запустил конвейер в одну смену. За три дня работы с него сошли, по данным профсоюза, около 200 автомобилей при плане 900-950 автомобилей. Информацию о количестве произведенных автомобилей за все время работы завода компания предоставлять отказывается.

В начале осени рабочие российского завода Ford потребовали у руководства компании существенного увеличения заработной платы с 1 марта 2008 года. После неудачных переговоров 7 ноября профсоюз провел предупредительную забастовку, а 20 ноября рабочие остановили конвейер. За время полной остановки конвейера, по данным профсоюза, завод не выпустил около 2,5 тысячи автомобилей "Форд Фокус", передает РИА Новости.  

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Дорога на работу вызывает больше стресса, чем сам рабочий день – 3 тренда городской мобильности
  2. 2 Управление девайсами с помощью чавкания и 3D-печать в космосе
  3. 3 ERP-система обойдется в 50 млн рублей. С чем сталкиваются предприятия, которые решили «цифровизоваться»
  4. 4 Мифы о производственной 3D-печати: дорого, ненадёжно, медленно
  5. 5 Импортозамещение, роботы и решения для здоровья: какие задачи решали сколковские стартапы в 2023 году