Российский одежный ритейлер Sela запускает три новых проекта

Расскажите друзьям
Александра
Александра

  Крупнейший по количеству магазинов российский одежный ритейлер Sela запустил три новых розничных проекта: магазины обуви Fruit&Foot, аксессуаров -Sela Mix, детских товаров - Sela Kids. С лета Sela договаривается о продаже блокпакета фондам Capital International, Templeton и Aurora Russia, и новые форматы могут сделать ее привлекательней для инвесторов, говорят эксперты, пишет газета "Коммерсантъ".

Магазины новых форматов будут занимать площади 30-70 кв. м (стандартная Sela обычно размещается на 250-300 кв. м). Инвестиции в каждый без товарного наполнения и стоимости аренды - $700-1500 на 1 кв. м. Аренда для таких площадей минимально обходится в $600 за 1 кв. м в год. Самостоятельно Sela планирует открыть около десяти магазинов новых концепций в Петербурге и до двадцати в Москве, а затем будет продавать франшизу, рассказала директор московского представительства компании Наталья Чиненова.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
OpenTalks.AI
14 февраля 2019
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase