Архив rb.ru

Российский одежный ритейлер Sela запускает три новых проекта

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

  Крупнейший по количеству магазинов российский одежный ритейлер Sela запустил три новых розничных проекта: магазины обуви Fruit&Foot;, аксессуаров -Sela Mix, детских товаров - Sela Kids.

Российский одежный ритейлер Sela запускает три новых проекта

С лета Sela договаривается о продаже блокпакета фондам Capital International, Templeton и Aurora Russia, и новые форматы могут сделать ее привлекательней для инвесторов, говорят эксперты, пишет газета "Коммерсантъ".

Магазины новых форматов будут занимать площади 30-70 кв. м (стандартная Sela обычно размещается на 250-300 кв. м). Инвестиции в каждый без товарного наполнения и стоимости аренды - $700-1500 на 1 кв. м. Аренда для таких площадей минимально обходится в $600 за 1 кв. м в год. Самостоятельно Sela планирует открыть около десяти магазинов новых концепций в Петербурге и до двадцати в Москве, а затем будет продавать франшизу, рассказала директор московского представительства компании Наталья Чиненова.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 На российский рынок выходит японский конкурент Zara
  2. 2 Capital Intertnational может приобрести 30% ритейлера одежды Sela
  3. 3 Производитель одежды Sela опробует себя на новых рынках

ВОЗМОЖНОСТИ

18 июня 2021

18 июня 2021