Российский производитель онлайн-игр Astrum Online вышел на рынки Германии и Китая

Расскажите друзьям
Александра
Александра

  Крупнейший российский производитель онлайн-игр Astrum Online выходит на рынки Германии и Китая.

В этих странах Astrum Online, рассказал вице-президент по развитию бизнеса холдинга Всеволод Леонов, будет продвигать браузерную онлайн-игру (не требует установки дополнительного программного обеспечения) "Легенда: наследие драконов", у которой уже, по собственным данным компании, 2,5 млн зарегистрированных пользователей в России, из них активных - около 400 тыс.

Локализованная немецкая версия игры называется War of dragons (ее можно найти на сайте http://warofdragons.de), китайская - Long Zhan (http://lz.woniu.com).

В Китае игра будет продвигаться в сотрудничестве с местным партнером Snail Game, а в Германии - самостоятельно, через немецкое представительство Astrum GmbH. Как и в России, за рубежом Astrum будет работать по модели free-to-play - игра бесплатная, разработчик зарабатывает на продаже специальной валюты и артефактов, которыми пользуются игроки.

По словам источника, близкого к Astrum, по итогам 2008 г. выручка холдинга в России составит около $50 млн. С этим соглашается аналитик iKS-Consulting Елена Крылова: по ее оценкам, российский рынок онлайн-игр достигнет $162 млн, а доля Astrum - 30%, пишет газета "Ведомости".



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase