Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Российский производитель онлайн-игр Astrum Online вышел на рынки Германии и Китая

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

  Крупнейший российский производитель онлайн-игр Astrum Online выходит на рынки Германии и Китая.

Российский производитель онлайн-игр Astrum Online вышел на рынки Германии и Китая


В этих странах Astrum Online, рассказал вице-президент по развитию бизнеса холдинга Всеволод Леонов, будет продвигать браузерную онлайн-игру (не требует установки дополнительного программного обеспечения) "Легенда: наследие драконов", у которой уже, по собственным данным компании, 2,5 млн зарегистрированных пользователей в России, из них активных - около 400 тыс.

Локализованная немецкая версия игры называется War of dragons (ее можно найти на сайте http://warofdragons.de), китайская - Long Zhan (http://lz.woniu.com).

В Китае игра будет продвигаться в сотрудничестве с местным партнером Snail Game, а в Германии - самостоятельно, через немецкое представительство Astrum GmbH. Как и в России, за рубежом Astrum будет работать по модели free-to-play - игра бесплатная, разработчик зарабатывает на продаже специальной валюты и артефактов, которыми пользуются игроки.

По словам источника, близкого к Astrum, по итогам 2008 г. выручка холдинга в России составит около $50 млн. С этим соглашается аналитик iKS-Consulting Елена Крылова: по ее оценкам, российский рынок онлайн-игр достигнет $162 млн, а доля Astrum - 30%, пишет газета "Ведомости".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В Казахстане стал доступен CDN-сервис VK Cloud
  2. 2 SEO для локального бизнеса: как выйти на первые позиции в поиске по регионам
  3. 3 13 плагинов для Mozilla Firefox, которые сэкономят ваше время
  4. 4 Десять вдохновляющих рекламных кампаний последних трех лет
  5. 5 Рассерженные клиенты: как отвечать на негатив в сети