Архив rb.ru

Российский рекламщик IMSG покупает 100% шведской One Media за $20 млн

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Российская рекламная компания IMSG предложила акционерам шведской One Media обменять принадлежащие им 100% акций на бумаги объединенной компании, говорится в сообщении российской фирмы.

Российский рекламщик IMSG покупает 100% шведской One Media за $20 млн

Правление One Media единогласно поддержало предложение IMSG, говорится в сообщении.

Акции One Media были оценены в 128 миллионов шведских крон (около $20 млн). Цена одной акции One Media была оценена в 11,20 шведских крон, что является премией в размере около 17,1% к средней цене акций компании за три месяца к 14 ноября 2007 года, когда IMSG впервые предложила сделку, и премию в размере около 25% к закрытию торгов акциями One Media 16 января 2008 года.

Акции One Media торгуются на шведской бирже AktieTorget.

IMSG считает, что сделка создаст для нее сильную базу для операций в Скандинавском регионе и Польше, а также позволит клиентам в этих странах выйти на рынки РФ и других развивающихся стран.

"One Media имеет стратегический опыт прямого маркетинга, а IMSG - присутствие и знание развивающихся рынков, достойные продажи и маркетинговые инструменты. Учитывая это, я не вижу границ тому, что мы можем достигнуть для наших скандинавских клиентов, стремящихся выйти на развивающиеся рынки", - прокомментировала сделку исполнительный директор шведской компании Йоганна Фагрелл Кёлер.

IMSG провела несколько размещений Лондоне с 2005 года, разместив в общей сложности 44,96% акций. Сейчас капитализация активно покупающей профильные активы компании составляет $130,5 млн, сообщает Reuters.  

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Издательство «Просвещение» обсуждает покупку долей в «Алгоритмике» и Skyeng — «Ведомости»
  2. 2 VK продает My.Games партнеру Leta Capital Александру Чачаве за $642 млн
  3. 3 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  4. 4 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
  5. 5 Доставка еды, альтернативное мясо и биотехнологии: топ-6 венчурных сделок и перспективные направления в фудтехе