Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Российский рынок рекламы за I полугодие 2007 года вырос на 24%

Архив rb.ru
Антон

Антон

Объем российского рекламного рынка за I полугодие 2007 г.

Российский рынок рекламы за I полугодие 2007 года вырос на 24%

достиг 104,5-105,5 млрд руб., увеличившись на 24,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на Прайм-Тасс. Такую оценку рынку дал совет экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). По словам представителя совета экспертов Сергея Веселова, "цифры оказались достаточно стабильными и предсказуемыми".


Традиционно половина рекламного рынка приходится на телевидение, которое, по оценке АКАР, при росте 27,4% имеет показатель более 52 млрд руб. Сохранило динамику и радио - 5,7-5,8 млрд руб и рост на 23,6 проц. Печатные СМИ "выросли" в общей сложности на 21,3% и составили 24,7-24,9 млрд руб. Наружная реклама выросла на 16,1% до 19,3-19,5 млрд руб. Самую позитивную динамику традиционно демонстрирует реклама в Интернете - 52%. Однако в абсолютных показателях это всего 2 млрд руб без учета контекстной рекламы.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  2. 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  3. 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  4. 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
  5. 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»