Россвязьохранкультуры запретит операторам рассылать рекламные SMS на латинице
Дина Богдашова
Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (Россвязьохранкультуры) считает нарушением использование сотовыми операторами латинского шрифта в информационных SMS, направляемых абонентам, передает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на заявление службы.
Как отмечается в заявлении, в Россвязьохранкультуры поступают обращения от пользователей услуг с претензиями о получении от операторов связи коротких текстовых сообщений рекламного и информационного характера с использованием латиницы.
В соответствии с требованиями п. 2 ст. 48 закона "О связи", взаимоотношения операторов связи с пользователями услугами связи, возникающие при оказании услуг связи на территории РФ должны осуществляться на русском языке. В соответствии с п.1 ст. 68 Конституции Российской Федерации и ст. 1 закона "О государственном языке Российской Федерации" государственным языком РФ на всей ее территории является русский язык.
По обращению Генпрокуратуры была проведена выборочная проверка операторов связи и по ее результатам были выданы предписания об устранении выявленных нарушений.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
- 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024