Анна Сафронова
Но россияне не стали покупать меньше, просто они покупают за границей
Рост рынка люксовых товаров в России замедлился - россияне стали покупать меньше у себя на родине. Вместе с тем, покупки за границей они стали делать чаще, помогая, таким образом, зарубежным рынкам.
Российский рынок товаров класса люкс вырастет в 2012 г. на 7,2% до 5,5 млрд евро, сообщают аналитики Bain & Co со ссылкой на продавцов предметов роскоши. Это значит, что рост его замедляется.
С 2000 по 2008 г. российский рынок, по данным Bain & Co, рос в среднем на 27% в год, но в 2009 г. упал на 5%. В ближайшие годы среднегодовые темпы роста расходов на предметы роскоши составят 7%, полагают эксперты компании.
Но, в действительности, россияне не стали более экономными. Просто они стали тратить деньги на других рынках, прежде всего в Италии, Франции и на Ближнем Востоке. "Ведомости", со ссылкой на топ-менеджеров нескольких брендов класса люкс, пишут, что российские туристы — на втором месте среди покупателей их европейских бутиков после клиентов из Китая.
Источник: "Ведомости"
Российский рынок товаров класса люкс вырастет в 2012 г. на 7,2% до 5,5 млрд евро, сообщают аналитики Bain & Co со ссылкой на продавцов предметов роскоши. Это значит, что рост его замедляется.
С 2000 по 2008 г. российский рынок, по данным Bain & Co, рос в среднем на 27% в год, но в 2009 г. упал на 5%. В ближайшие годы среднегодовые темпы роста расходов на предметы роскоши составят 7%, полагают эксперты компании.
Но, в действительности, россияне не стали более экономными. Просто они стали тратить деньги на других рынках, прежде всего в Италии, Франции и на Ближнем Востоке. "Ведомости", со ссылкой на топ-менеджеров нескольких брендов класса люкс, пишут, что российские туристы — на втором месте среди покупателей их европейских бутиков после клиентов из Китая.
Источник: "Ведомости"
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Научиться доверять: как правильно выстроить делегирование в компании, которая работает с премиум-сегментом
- 2 Роскошные путешествия: за что люди сегодня готовы платить миллионы?
- 3 Люкс — по-прежнему печатные журналы, консерватизм и офлайн? Как меняется аудитория премиум-сегмента
- 4 От $25 и дороже: что из NFT-арта подарить на Новый год
- 5 Триггер для люкса: как сегменту luxury вернуться в строй после карантина
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024