В 2010 году туристический рынок показал позитивную динамику.
ПрисоединитьсяК такому выводу пришли участники III ежегодной конференции "Туристический бизнес в России". Тем не менее, все операторы рынка отметили, что количественный прирост не привел к росту операционной прибыли. Причины тому - демпинговые войны операторов с перевозчиками из-за превышений предложения над спросом, а также рост интереса туристов к онлайн-бронированию и путешествиям "дикарем", говорится в сообщении Ассоциации туроператоров России.
2010 год нанес туристическому рынку несколько серьезных ударов: исландский вулканический пепел, лесные пожары в России и финансовые трудности "Капитал тура". Тем не менее, уходящий год продемонстрировал рост объемов туррынка в натуральном выражении на 27%-29%. Но к серьезному улучшению финансовых показателей туроператоров это не привело.
"Мир меняется, меняется рынок и наша индустрия. Поэтому, чтобы оставаться конкурентоспособным, нужно тоже уметь быть необходимым и меняться", - заявил директор представительства по глобальным продажам в России и СНГ InterContinentalHotelsGroupАлексей Волков. Действительно
"Оператор - это не посредник, это серьезное информационноемкое и рискоемкое производство", - отметил гендиректор компании "Мегаполюс турс" Эдуард Кузнецов. По его словам, именно оператор берет на себя все риски, формируя туристический пакет. Путешествуя дикарем, туристу некуда обратиться в случае чрезвычайной ситуации: отмена рейса, путаница с бронированием отеля, трансфер, помощь при несчастном случае - все эти заботы берет на себя оператор.
По мнению участников конференции, необходимо создать такой механизм, который сведет к минимуму риск финансовых потерь туристов в случае банкротства туроператора. Важной тенденцией для стабилизации туррынка называется его консолидация.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бизнес в живописном месте: советы юриста по открытию глэмпинга
- 2 Бизнес в Южной Африке
- 3 Инструменты на основе ИИ, которые помогают предотвращать травмы на производстве
- 4 Бизнес-модель open source: как зарабатывают на альтруизме
- 5 Сложная продуктовизация: как вывести разработанный программный продукт на рынок и добиться его монетизации
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024