Архив rb.ru

Рост цен на региональную рекламу превысит 40%

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Медиаинфляция в региональном телеэфире в 2008 году будет не ниже 40%.

Рост цен на региональную рекламу превысит 40%


К такому выводу пришли в медиаагентствах, проанализировав новый прайс-лист входящей в группу "Видео Интернешнл" компании "ВИ Трэнд".

Регионы почти догнали федеральный эфир, который подорожает в среднем на 55-60%, пишет газета "Коммерсантъ".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 19 инструментов для автоматизации малого бизнеса
  2. 2 Что такое скликивание рекламного бюджета и как его победить?
  3. 3 Короткий рекламный видеоролик для бизнеса: 5 принципов создания
  4. 4 Привлечь первые 100 тысяч пользователей в приложение без аналогов на рынке: что для этого нужно?
  5. 5 Реклама будущего: 5 трендов, которые могут полностью изменить рынок

ВОЗМОЖНОСТИ

20 января 2022

20 января 2022

22 января 2022