Архив rb.ru

Рост цен на региональную рекламу превысит 40%

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Медиаинфляция в региональном телеэфире в 2008 году будет не ниже 40%.

Рост цен на региональную рекламу превысит 40%
Присоединиться


К такому выводу пришли в медиаагентствах, проанализировав новый прайс-лист входящей в группу "Видео Интернешнл" компании "ВИ Трэнд".

Регионы почти догнали федеральный эфир, который подорожает в среднем на 55-60%, пишет газета "Коммерсантъ".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
  2. 2 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
  3. 3 Продвижение в «Картах» и 2ГИС: инструкция по сбору обратной связи
  4. 4 Тренды SEO: что будет популярно в 2024 году
  5. 5 Кто спонсирует киберспорт в России и мире