Второй по величине рекламно-коммуникационный холдинг в мире - компания WPP Group - отчитался за девять месяцев 2008 г.
ПрисоединитьсяЕсли выручка в мире выросла на 16,2%, то российское подразделение показало рост в 20%.
В опубликованном вчера отчете WPP Group говорится, что выручка выросла на 16,2% до 5,1 млрд фунтов ($9,8 млрд).
Рост выручки WPP в несколько раз превосходит рост американского холдинга Omnicom, с которым британцы соперничают за первое место в мире. Omnicom отчитался на прошлой неделе. За три квартала 2008 г. выручка компании выросла на 10,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Самыми быстрорастущими регионами со средним показателем в 16,5% для WPP стали Азия, Латинская Америка, Африка и Ближний Восток. Также оптимистичные цифры роста продемонстрировали Центральная и Восточная Европа - 16,3%. Самый низкий рост показали Северная Америка (6%) и Великобритания (2,9%). Аналитики WPP связывают провал в этих регионах с финансовым кризисом, начавшимся в США и Британии, что привело к повальному сокращению рекламных бюджетов.
Агентства, представляющие холдинг в России, пока не ощущают влияния мирового кризиса. Как сообщили в головном офисе WPP, российский бизнес британского холдинга в первой половине 2008 г. вырос на 20%, пишет газета "Ведомости".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024