Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Ростсельмаш" купил еще два завода сельхозтехники в США

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

«Ростсельмаш» продолжает покупать активы в Северной Америке.

"Ростсельмаш" купил еще два завода сельхозтехники в США

К канадскому Buhler добавились два небольших производителя сельхозтехники в США. Почти банкроты - они обошлись всего в $4 млн, но через год их выручка должна составить $35 млн, пишет газета "Ведомости".

Сделка по покупке Redball LLC (Уилмар, Миннесота) была закрыта прошлой осенью, сделка по Feterl Manufacturing Corp (Салем, Южная Дакота) - в феврале этого года, рассказал президент Buhler Industries (канадская «дочка» «Ростсельмаша») Дмитрий Любимов. Покупались не сами компании, а их активы, покупал Buhler, уточняет он.

Активы Feterl обошлись в $2,3 млн, активы Redball вместе с большими запасами комплектующих - в $1,7 млн. На обоих предприятиях новое оборудование, для запуска не потребовалось дополнительных затрат, на них работают примерно по 100 человек», - говорит Любимов.

«Для продукции Feterl (будет перезапущен в марте-апреле) нет названия в русском языке, мы называем ее погрузчиками зерна (по английски - auger), они применяются для ссыпки зерна для хранения на ферме. В России зерно хранят не в хозяйствах, а на больших элеваторах, поэтому импортироваться augers не будут, будут продаваться в США и Канаде под нашим брендом Farm King, ведутся переговоры о поставках в Казахстан и на Украину, - рассказывает Любимов. - Они стоят по $45 000-50 000, в этом сельхозгоду (заканчивается 30 сентября 2010 г.) выручка должна составить $3-5 млн, в следующем хотим выйти на докризисные показатели - $15 млн выручки при чистой прибыли $2,5 млн».

«Мощности Redball уже работают, он выпускает прицепные и самоходные опрыскиватели (стоят около $70 000 и $200 000 соответственно), произведем в этом сельхозгоду примерно 120 прицепных и 70 самоходных под брендом Farm King, выручка составит около $20 млн при рентабельности 6-7%», - говорит Любимов. По его словам, в Россию уже отправлено шесть прицепных опрыскивателей и один самоходный. «Для их продвижения будут использованы все традиционные инструменты - участие в выставках и презентациях, тестовое использование хозяйствами, параллельно будет проходить их сертификация», - сказал директор по маркетингу «Ростсельмаша» Олег Ландин.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter