РТС создала департамент коммуникаций

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

ОАО "РТС" создало новый департамент - департамент коммуникаций. В его задачи будет входить разработка стратегий и планирование внешних коммуникаций по всем направлениям работы Группы компаний РТС, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-релиз биржи.


Как отмечается в сообщении, в связи с тем, что РТС разрабатывает и вводит новые продукты, появилась необходимость создания единой системы продвижения продуктов и инструментов РТС не только среди профессиональных участников рынка, но и среди потенциальных клиентов: частных, международных, глобальных и институциональных инвесторов.


Руководителем департамента коммуникаций ОАО "РТС" 10 августа назначена Татьяна Железко. В ее задачи будет входить повышение узнаваемости бренда РТС среди многочисленных целевых групп, а также налаживание интегрированной системы коммуникаций с целью популяризация фондового рынка и продвижения работы группы компаний РТС.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
#EdCrunch
1 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase