ОАО "РТС" создало новый департамент - департамент коммуникаций.
ПрисоединитьсяВ его задачи будет входить разработка стратегий и планирование внешних коммуникаций по всем направлениям работы Группы компаний РТС, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-релиз биржи.
Как отмечается в сообщении, в связи с тем, что РТС разрабатывает и вводит новые продукты, появилась необходимость создания единой системы продвижения продуктов и инструментов РТС не только среди профессиональных участников рынка, но и среди потенциальных клиентов: частных, международных, глобальных и институциональных инвесторов.
Руководителем департамента коммуникаций ОАО "РТС" 10 августа назначена Татьяна Железко. В ее задачи будет входить повышение узнаваемости бренда РТС среди многочисленных целевых групп, а также налаживание интегрированной системы коммуникаций с целью популяризация фондового рынка и продвижения работы группы компаний РТС.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024