Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Руперт Мердок продает News Outdoor Group оператору наружной рекламы JC Decaux

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

  Вчера News Corporation и второй по обороту в мире оператор наружной рекламы JC Decaux подписали основные условия сделки (term sheet) по продаже доли медиакорпорации в News Outdoor Group (NOG), сообщила вчера пресс-служба компании News Outdoor.

Руперт Мердок продает News Outdoor Group оператору наружной рекламы JC Decaux

По словам сотрудника пресс-службы, сегодня об этом будет объявлено сотрудникам, а о деталях соглашения будет известно позже.

Но известно, что сделка подразумевает обмен активами: за пакеты в NOG Мердок получит долю в JC Decaux.

News Corp. в 1999 г. вывела на российский рынок компанию NOG, которая, купив в 2000 г. российское рекламное агентство APR-City, cоздала на его базе News Outdoor Russia (NOG), самого успешного игрока на рынке наружной рекламы страны.

Примерно год назад News Corp. начала искать стратегического партнера для NOG, рассказывал тогда "Ведомостям" управляющий директор этой группы Максим Ткачев. А несколько недель назад Руперт Мердок заявил о намерении как можно быстрее продать свой российский бизнес из-за опасения лишиться его. Обыски, проходившие в начале этой недели в московских офисах NOG, никак не повлияли на сроки и cумму сделки, заявил вчера "Ведомостям" представитель компании.

JC Decaux проявляет большой интерес к московскому рынку. Сейчас французская компания входит в рабочую группу при правительстве Москвы по организации тендера на установку и обслуживание в столице общественных туалетов - рекламных носителей, рассказал Макаров.

Идею установить в Москве эти конструкции год назад подал мэру Москвы основатель JC Decaux Жан-Франсуа Деко. В случае покупки NOG JC Decaux может сразу занять около 25% российского рекламного рынка, тогда как сейчас News Outdoor занимает менее 20%, говорит Березкин. Покупка российского актива поможет JC Decaux стать крупнейшим оператором рекламы в мире, оставив позади американскую Clear Channel Outdoor с оборотом в $3,28 млрд.

Сотрудник компании, сопровождающей сделку, рассказал "Ведомостям", что сумма ее составит $1,3-1,5 млрд.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter