Русская винно-водочная компания продала свой последний брэнд за $30 млн

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

Акционеры Русской винно-водочной компании (РВВК) уходят из алкогольного бизнеса, пишет в среду "Коммерсантъ".

Газете стало известно, что акционеры продают свой единственный оставшийся брэнд "Флагман" компании А1, входящей в "Альфа-групп".

Сумма сделки составила около $30 млн. Участники рынка предполагают, что теперь "Альфа" передаст "Флагман" в совместное предприятие с Diageo, а президент РВВК Артур Перепелкин займется развитием своего нового проекта -- телеканала World Fashion Channel.

Информацию о том, что РВВК договорилась о продаже "Флагмана" "Альфе" подтвердил президент и совладелец РВВК Артур Перепелкин. Вице-президент А1 Игорь Барановский отказался от комментариев.

С продажей "Флагмана" акционеры РВВК полностью выйдут из алкогольного бизнеса: на прошлой неделе они договорились о продаже своего второго брэнда -- коньяка "Бастион" группе ОСТ за $28 млн. Остальные активы были проданы еще раньше.

Артур Перепелкин сообщил, что акционеры РВВК планируют инвестировать вырученные средства "в другие отрасли", но отказался раскрыть детали.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
IT Synergy
23 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase