Архив rb.ru

Русская винно-водочная компания продала свой последний брэнд за $30 млн

Архив rb.ru
Дарья

Дарья
Русская винно-водочная компания продала свой последний брэнд за $30 млн

Акционеры Русской винно-водочной компании (РВВК) уходят из алкогольного бизнеса, пишет в среду "Коммерсантъ".

Газете стало известно, что акционеры продают свой единственный оставшийся брэнд "Флагман" компании А1, входящей в "Альфа-групп".

Сумма сделки составила около $30 млн. Участники рынка предполагают, что теперь "Альфа" передаст "Флагман" в совместное предприятие с Diageo, а президент РВВК Артур Перепелкин займется развитием своего нового проекта -- телеканала World Fashion Channel.

Информацию о том, что РВВК договорилась о продаже "Флагмана" "Альфе" подтвердил президент и совладелец РВВК Артур Перепелкин. Вице-президент А1 Игорь Барановский отказался от комментариев.

С продажей "Флагмана" акционеры РВВК полностью выйдут из алкогольного бизнеса: на прошлой неделе они договорились о продаже своего второго брэнда -- коньяка "Бастион" группе ОСТ за $28 млн. Остальные активы были проданы еще раньше.

Артур Перепелкин сообщил, что акционеры РВВК планируют инвестировать вырученные средства "в другие отрасли", но отказался раскрыть детали.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

Комментарии

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

16 сентября — 18 октября 2019

Project management in IT

17 сентября — 12 ноября 2019

Digital PR & SMM