Русская винно-водочная компания продала свой последний брэнд за $30 млн

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

Акционеры Русской винно-водочной компании (РВВК) уходят из алкогольного бизнеса, пишет в среду "Коммерсантъ".

Газете стало известно, что акционеры продают свой единственный оставшийся брэнд "Флагман" компании А1, входящей в "Альфа-групп".

Сумма сделки составила около $30 млн. Участники рынка предполагают, что теперь "Альфа" передаст "Флагман" в совместное предприятие с Diageo, а президент РВВК Артур Перепелкин займется развитием своего нового проекта -- телеканала World Fashion Channel.

Информацию о том, что РВВК договорилась о продаже "Флагмана" "Альфе" подтвердил президент и совладелец РВВК Артур Перепелкин. Вице-президент А1 Игорь Барановский отказался от комментариев.

С продажей "Флагмана" акционеры РВВК полностью выйдут из алкогольного бизнеса: на прошлой неделе они договорились о продаже своего второго брэнда -- коньяка "Бастион" группе ОСТ за $28 млн. Остальные активы были проданы еще раньше.

Артур Перепелкин сообщил, что акционеры РВВК планируют инвестировать вырученные средства "в другие отрасли", но отказался раскрыть детали.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
AIOne
14 декабря 2018
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase