"Русским Стандартом" займется прокуратора

Расскажите друзьям
Мария
Мария

Генеральная прокуратора РФ поручила службам проверить банк

Банк «Русский стандарт» вновь оказывается в центре конфликта. Но на сей раз в дело вмешалась Генеральная прокуратура РФ. Она направила поручения руководителям регулирующих организаций и служб с требованием провести проверку банка. В случае, если нарушения будут обнаружены, прокуратура обещает принять соответствующие меры по защите прав граждан.

По сообщению прокуратуры, к ним поступила масса сообщений от потребителей. Люди жалуются на нарушение их прав при заключении договоров с банками. И лидер по таким жалобам - «Русский стандарт».

Выгодно замалчиваемые условия

Основные претензии россиян сводятся к распространяемым «Русским стандартом» кредиткам. Кредитные карты рассылаются по почте, и людям предлагается активировать их по телефону. При этом сотрудники банка рассказывают гражданам о выгодных условиях таких кредитов.

"Русский стандарт", банкРустама Тарико - один из лидеров по объему кредитов населению. В 2006 г. он ссудил физлицам 160,6 млрд руб., уступив лишь Сбербанку (694,7 млрд руб.).

Люди, принимающие предложение банка, жалуются впоследствии, что им не была предоставлена полная и достоверная информация о предлагаемой услуге. Реальная процентная ставка за пользование кредитом оказывается в несколько раз выше заявленной. Потребителя обязывают открывать банковский счет, а за обслуживание счета взимают дополнительные платежи. «Русский стандарт» также вводит штрафные санкции за пропуск очередного платежа, комиссию за кассовое обслуживание и другие дополнительные траты, о которых клиента банка изначально не информируют. Все это приводит к тому, что обладатель кредитки оказывается должен банку значительную сумму денег.

Генпрокуратура РФ поручила руководству Центрального банка России, Федеральной антимонопольной службе и Федеральной службе по финансовому мониторингу проверить, соответствуют ли действительности жалобы на «Русский Стандарт». По официальным данным, банк лидирует по количеству обращений недовольных заемщиков. С начала этого года в Роспотребнадзор поступило 82 жалобы граждан на действия банков. 52 из них - в адрес «Русского стандарта».



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Sibos
16 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase