Русский Банк Развития снова на высоте

Расскажите друзьям

Если бы не очередь, консультация по потребительскому кредиту получила бы 5 баллов

Русский Банк Развития (дополнительный офис «Красные Ворота» на улице Каланчевская) прекрасно виден еще от выхода из метро, однако попасть внутрь мне с первой попытки не удается. Захожу под козырек, раскрашенный в цвета РБР: зеленый с белым и черный. Над одним из турникетов написано: «Для гостей и клиентов банка». Прохожу в него. Но охранник смотрит на меня с улыбкой и сообщает, что мой вход находится за углом.

Вежливость спасет мир
За углом несколько ступеней наверх, дверь. Внутри просторно и светло, в комнате со стеклянными стенами сидит управляющий, строго наблюдает за происходящим. За стойкой трое менеджеров. Но беседуют с клиентами только две девушки. Одна очень любезно консультирует обросшего не очень опрятного мужчину в рваных штанах и растянувшейся майке. Выдает ему анкету, и он начинает ее заполнять прямо на стойке, чем затрудняет подход к ней других клиентов. Девушка ничего ему не говорит, правда в глазах начинает появляться лекгая нетерпеливость, но она прилежно отвечает на все возникающие у горе-клиента вопросы. Наконец он отодвигается в сторону, уступая место следующему. Девушка сохраняет спокойствие, мило улыбается очередному клиенту.

Об эффективной ставке без напоминаний

А я попадаю к другому менеджеру.
— Здравствуйте, а вы не могли бы мне рассказать про потребительский кредит?
— Так. Кредит у нас выдается с 21 года, — в голосе звучит легкое сомнение.
Мне часто дают меньше, чем мне есть на самом деле, так что я не удивляюсь:
— Ну а мне 22.
— Хорошо, — после этого девушка сообщает список необходимых документов.
— А ставка какая будет?
— Ставка. Секундочку, — девушка отходит к тумбам позади себя, достает из лотка листочек. — 17%. Плюс 0,9% от первоначальной суммы кредита — ежемесячная комиссия за расчетное обслуживание.
— То есть каждый раз от 100 тысяч берется этот процент?
— Да. Ставка 17% начисляется на остаток кредита, а вот 0,9% — каждый раз на 100 тысяч.
— Понятно.
— Таким образом, у вас получается ставка: 27,8% годовых (0,9%*12 месяцев+17%).
— Ого.

По телефону — быстрее
Затем мы переходим к расчету платежа. Всё делается очень быстро. Мне нужно только ответить на вопрос о желаемом сроке кредита.
— Итак, платеж будет 7233 рублей. А за все 18 месяцев вы переплатите 30000 рублей.
Затем мы обсуждаем тонкости досрочного погашения, а также процедуру оплаты кредита. Всё это делается наличными, никаких карточек, в любом отделении, при наличии паспорта. Сам кредит тоже выдается наличными.
— Анкету вам дать сразу?
— Ну, давайте, конечно.
Снова к лоткам: — А анкеты на кредит наличными новые тут лежат? — спрашивает менеджер у коллеги.
— А я не знаю, ты ведь меняла...
Мне дают анкету, надеюсь, она новая.
— Заполняйте анкету аккуратно, никакие исправления недопустимы. Если будут какие-то вопросы, то можете звонить в службу поддержки клиентов. Вот визиточка. Вот этот номер. Кстати там же можете и анкету заполнить
— По телефону?
— Да, тогда срок рассмотрения заявки сокращается до 3 дней. (При рассмотрении бумажной анкеты — 5 дней.)

***
Банк РБР как всегда не подвел. Сотрудники вежливые. Никаких эксцессов на моих глазах не произошло. Даже с клиентом не очень, скажем так, состоятельным тут общались ласково и терпеливо отвечали на все его вопросы. На мои вопросы ответили грамотно и компетентно. Про размер переплаты, все комиссии и эффективную ставку менеджер сообщила сама, не дожидаясь вопросов.

Оценки
Ожидание: 4 минуты
Компетентность: 100%
Концентрация: 9. Один раз менеджер отвлеклась для короткой беседы с бесцеремонно перебившей нас коллегой.
Атмосфера: 0



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase