RuTube несет "золотые яйца"

Расскажите друзьям
Зинаида
Зинаида

"Газпром-Медиа" решила покорить виртуальную реальность

Медийная "дочка" "Газпрома" решилась испытать на себе действие Интернета. По информации газеты "Коммерсантъ", компания "Газпром-Медиа" ведет переговоры о покупке русской версии "видеокопилки" - RuTube.ru - за $5-10 млн. Эксперты издания соглашаются, что цена, за которую "Газпром", якобы, собрался приобрести портал, мягко говоря, завышена.

По неофициальной информации, компания "Газпром-Медиа" в конце прошлого года решила выйти в Интернет и инвестировать в направление в этом году $5 млн, в следующем - целых $100 млн. Видимо, RuTube.ru станет "первой ласточкой" нефтегазовой корпорации в виртуальном пространстве.

"Газпром-Медиа" владеет каналом НТВ, контрольными пакетами ТНТ и цифрового спутникового телевидения "НТВ-плюс", пяти радиостанций, в том числе "Эха Москвы". Ему принадлежат ИД "Семь дней", кинопроизводственная компания "НТВ-кино", кинотеатры "Октябрь" в Москве и "Кристалл-Палас" в Петербурге. Главным акционером холдинга является "Газпромбанк". Согласно отчетности банка, его выручка от медиабизнеса в 2006 году составила свыше $883 млн, чистая прибыль - $129,4 млн.

Гендиректор "Газпром-медиа" Николай Сенкевич подтвердил "Коммерсанту", что заинтересован в покупке RuTube.ru.

Инвестиции

По словам генерального директора RuTube.ru и совладельца Олега Волобуева, ресурс был запущен в ноябре прошлого года и в настоящее время насчитывает 150 тыс. уникальных посетителей в месяц. Он представляет собой некую копилку роликов, которые могут "закачивать" на ресурс обычные пользователи Интернета.

Если сделка состоится, то создатели RuTube.ru заработают за полгода до десяти миллионов ипрактически повторят на локальном уровне успех YouTube.com, который после года существования позволил его создателям Стиву Чену и Чаду Херли получить $1,6 млрд. Сделка была заключена с компанией Google.

Миллионные сделки стали реальностью и в Рунете. Компания "Проф-Медиа" купила портал E-xecutive за $3 млн."Финам" за 40% "Астростар.ру" заплатил $3 млн, а "Мамбу", по информации газеты "Ведомости", за $20 млн.Директор по маркетингу и PR компании Mail.ru Анна Артамонова комментирует: "На российском интернет-рынке все продано - перепродано, за любой "симпатичный" start up дерутся серьезные дяди с большими мешками денег. Средства порой выделяются под идею и конкретную команду, даже при отсутствии готовых проектов".

Создатель социальной сети "Хабрахабр" Денис Крючков, который открыл свой проект в июне прошлого года и уже через полгода получил инвестиции от компании "Бегун" (сейчас вышла из проекта) и Digital Sky Technologies, считает, что сейчас инвесторов в интернет-проекты достаточно много. Это и "Финам", и "Русские фонды", и Digital Sky Technologies, Mangrove Capital Partners. "Люди с хорошими, интересными идеями всегда смогут найти и заручиться финансовой поддержкой", - комментирует Крючков.

Онрассказывает, что нужно, чтобы создать успешный start up: "Здесь должен быть как минимум один безумный человек, скажем, это может быть такой "псих", в хорошем смысле этого слова. Его можно опознать по следующим пунктам.

- Он сидит в интернете 16 часов в сутки, остальные 8 часов он спит или делает что-то еще.

- Он влюблен в интернет. Этот «псих» должен быть влюблен в свою работу, как в девушку, или мужчину, и отдавать все свое время, иногда в ущерб личной жизни, но не обязательно.

- Этот человек будет движущей силой, вокруг нее будут появляться другие люди, они тоже будут силой".



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Sibos
16 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase