Юлия Судакова
Кризис заставил ряд российских СМИ вернуться в прошлое и заняться черным PR, который процветал в 90-е годы, считает президент российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), президент коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов.
Присоединиться"Черный PR вновь начал возвращаться на экраны телевизоров, в прессу, Интернет. Кризис - это явление, которое волей или неволей возвращает СМИ, которые должны выживать и размещать какие-то материалы, в том числе и за черный нал, и, видимо, некоторые этим не брезгуют", - сказал Лапшов на круглом столе "Белый PR vs черный PR: этический кодекс или Закон джунглей", который прошел в РИА Новости.
По его словам, таким образом некоторые СМИ спасают свой бизнес. "То, что было в начале 90-х годов, сейчас во многом повторяется, в том числе тот инструментарий, который был использован во всей красе тогда", - добавил Лапшов.
Независимый эксперт Алексей Бобков отметил, что подавляющее большинство российских PR-агентств предоставляют услуги черного PR. "Речь идет о заказных проплаченных материалах", - сказал он.
В свою очередь, социолог, генеральный директор независимой исследовательской компании ООО "Башкирова и партнеры" Елена Башкирова отметила, что западные практики связей с общественностью значительно отличаются от российских.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги