Ряд СМИ вернулся к черному PR из-за кризиса

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Кризис заставил ряд российских СМИ вернуться в прошлое и заняться черным PR, который процветал в 90-е годы, считает президент российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), президент коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов.

"Черный PR вновь начал возвращаться на экраны телевизоров, в прессу, Интернет. Кризис - это явление, которое волей или неволей возвращает СМИ, которые должны выживать и размещать какие-то материалы, в том числе и за черный нал, и, видимо, некоторые этим не брезгуют", - сказал Лапшов на круглом столе "Белый PR vs черный PR: этический кодекс или Закон джунглей", который прошел в РИА Новости.

По его словам, таким образом некоторые СМИ спасают свой бизнес. "То, что было в начале 90-х годов, сейчас во многом повторяется, в том числе тот инструментарий, который был использован во всей красе тогда", - добавил Лапшов.

Независимый эксперт Алексей Бобков отметил, что подавляющее большинство российских PR-агентств предоставляют услуги черного PR. "Речь идет о заказных проплаченных материалах", - сказал он.

В свою очередь, социолог, генеральный директор независимой исследовательской компании ООО "Башкирова и партнеры" Елена Башкирова отметила, что западные практики связей с общественностью значительно отличаются от российских.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Петербургский Международный Инновационный Форум
28 ноября 2018
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase