Рынок медийной рекламы продолжает расти.
В 2007 году, согласно прогнозам агентства ZenithOptimedia, рекламный рынок вырастет на 26% (в рублях) относительно предыдущего года и достигнет 222 млрд рублей (8,7 млрд долларов).
Как отмечается в пресс-релизе агентства, ТВ самый крупный сегмент рекламного рынка сохранит темпы роста прошлого года и вырастет на 40%. Что касается прогнозов в долларах, с учетом продолжительного падения курса данной валюты, темпы прироста медиарекламного рынка, составят порядка 35%.
Рынок рекламы в журналах становится еще более фрагментирован на рынке появилось большое количество нишевых изданий. Как газеты, так и журналы продолжают развитие кросс-медийных платформ, предлагая читателям интернет-версии изданий. По прогнозам ZenithOptimedia объемы рекламных бюджетов в Прессе в 2007 году вырастут на 19%. Это самые низкие темпы прироста в сравнении с другими видами медиа.
Самые высокие темпы прироста продолжит демонстрировать интерент. Предполагаемый прирост в 2007 году (в рублях) составит 60%, однако доля online в общих рекламных затратах практически не изменится (примерно 2%).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024