Рынок платного ТВ растет в кризис

Расскажите друзьям
Анна
Анна

Несмотря на кризис, российский рынок платного телевидения вырос в 2009 г. на 6% до $830 млн, подсчитала J´son & Partners, пишут "Ведомости". Рынок вырос даже по сравнению с докризисным 2007 годом - на 5%, следует из данных компании. В условиях кризиса этот рынок оказался одним из локомотивов всей телекоммуникационной отрасли; вторым стал широкополосный интернет-доступ.

Домохозяйств - подписчиков платного ТВ за год стало больше на 21% - 14,5 млн. Особенно активно абонентов набирает, по данным J&P, "Триколор-ТВ": в прошлом году число его подписчиков увеличилось с 4,3 млн до 6,2 млн, из них платных - 4,2 млн (по данным самого оператора - 4,5 млн).

У "Триколор-ТВ" всего один тариф - 600 руб. в год, сообщил газете ее гендиректор Вячеслав Мордачев. Рост доходов определяется не только притоком новых абонентов, но и увеличением числа тех, кто переподпишется на услуги еще на год. В 2009 г. уровень переподключения вырос на 5-6%, говорит он, примерно так же увеличились доходы в рублях.

У "Мультирегиона" доходы от услуг платного ТВ в 2009 г. выросли только в рублях - на 20-30%, сообщил совладелец холдинга Сергей Дмитриев. А выручка от продажи интернет-доступа прибавила целых 70%. Схожая ситуация у "Комстар-ОТС": его валютная выручка от платного ТВ в Москве сократилась, а в регионах выросла только за счет резкого увеличения количества абонентов. Рынок платного ТВ растет и за счет новых подключений, и благодаря тому, что уже подключенные домохозяйства увеличивают расходы - например, подписываются на новые каналы, говорит пресс-секретарь "Комстара" Екатерина Невская. В кризис люди стали предпочитать домашние развлечения внешним, объясняет она. В рублях средний счет на пользователя вырос и в прошлом году, подчеркивает Невская: в Москве - на 14%, а за ее пределами - на 24%.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
IT Synergy
23 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase