Рынок снеков в России за год вырос на 14%

Расскажите друзьям

  В период с апреля 2007 года по март 2008 года совокупные розничные продажи картофельных чипсов, сушеных морепродуктов, сухариков, соленых орешков и другой продукции снековой категории выросли на 14%, составив порядка 45 млрд рублей, говорится в исследовании Nielsen.

"Экономия времени и удобство потребления - два фактора, которые сегодня определяют основные тенденции развития продовольственного рынка и в мире, и в России", - говорит Илона Лепп, директор отдела продаж и обслуживания клиентов подразделения аудита розничной торговли компании "Nielsen Россия".

Самой большой категорией рынка упакованных соленых закусок остаются чипсы (34% рынка в стоимостном выражении). В России на душу населения приходится порядка 0,6 кг чипсов ежегодно. Для сравнения, в США и Великобритании - в 10 раз больше. Популярными у потребителей являются также снеки из морепродуктов - 30% рынка закусок. Категория-аутсайдер быстрастущей товарной группы - соленые сухарики, розничные продажи которых снизились на 6% в стоимостном выражении за исследованный период.

Пятерка производителей - лидеров розничных продаж - ("Frito-Lay", "Сибирский берег", "Kraft", "Бриджтаун", "Русскарт") занимает примерно половину рынка соленых закусок (48% в стоимостном выражении и 52% в натуральном).



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Finopolis 2017
5 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase