Юлия Судакова
В первой половине года рост на рынке ТВ-рекламы может составить 5%, а во второй половине года - 10-15%, заявил вчера на конференции медиакомпании Aegis директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео интернешнл" (ВИ) Сергей Веселов.
В начале года ВИ такого роста не ждала, предполагая, что телеканалы заработают на рекламе в 2010 г. столько же, сколько в 2009 г. (объем размещения составил, по данным АКАР, 113,7 млрд руб.). Но уже в январе - феврале рынок вырос, по данным ВИ, на 4% к уровню прошлого года, до 14,6 млрд руб. "Замороженные рекламные бюджеты начали возвращаться в медиа", - цитируют Веселова "Ведомости". При этом объем размещения на ТВ рекламы финансовых услуг в январе - феврале 2010 г. вырос к соответствующему периоду прошлого года на 223% (рекламодатели потратили 207 млн против 64 млн руб.), сотовых телефонов - на 191% (199 млн против 69 млн руб.), а бытовой техники - на 183%. Эти три категории - безусловные лидеры роста, указано в презентации ВИ.
Серьезно снизили свои расходы по сравнению с прошлым годом сотовые операторы и продавцы автомобилей (на 31% в каждой категории) и продавцы аудиовидеотехники (на 41%). Объем размещения рекламы самой объемной в денежном выражении категории - продуктов питания - за этот период составил 2,2 млрд, на 5% меньше, чем в прошлом году.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 2 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 3 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
- 4 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
- 5 Продвижение в «Картах» и 2ГИС: инструкция по сбору обратной связи
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024