Рынок телерекламы восстанавливается неожиданно быстро

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

В первой половине года рост на рынке ТВ-рекламы может составить 5%, а во второй половине года - 10-15%, заявил вчера на конференции медиакомпании Aegis директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео интернешнл" (ВИ) Сергей Веселов.

В начале года ВИ такого роста не ждала, предполагая, что телеканалы заработают на рекламе в 2010 г. столько же, сколько в 2009 г. (объем размещения составил, по данным АКАР, 113,7 млрд руб.). Но уже в январе - феврале рынок вырос, по данным ВИ, на 4% к уровню прошлого года, до 14,6 млрд руб. "Замороженные рекламные бюджеты начали возвращаться в медиа", - цитируют Веселова "Ведомости". При этом объем размещения на ТВ рекламы финансовых услуг в январе - феврале 2010 г. вырос к соответствующему периоду прошлого года на 223% (рекламодатели потратили 207 млн против 64 млн руб.), сотовых телефонов - на 191% (199 млн против 69 млн руб.), а бытовой техники - на 183%. Эти три категории - безусловные лидеры роста, указано в презентации ВИ.

Серьезно снизили свои расходы по сравнению с прошлым годом сотовые операторы и продавцы автомобилей (на 31% в каждой категории) и продавцы аудиовидеотехники (на 41%). Объем размещения рекламы самой объемной в денежном выражении категории - продуктов питания - за этот период составил 2,2 млрд, на 5% меньше, чем в прошлом году.

 



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase