Архив rb.ru

С 23 февраля мужчин поздравят в 77% российских фирм

Архив rb.ru

Подарки сотрудники-мужчины получат в половине компаний

С 23 февраля мужчин поздравят в 77% российских фирм
Присоединиться
Подарки по случаю Дня защитника Отечества всем сотрудникам мужского пола подарят 57% отечественных компаний, что на 9% больше, чем год назад. Такие результаты показал опрос, проведенный исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru.

Как считает подавляющее большинство респондентов (77%), в этот день ни один сотрудник-мужчина не должен остаться без поздравления от прекрасной половины коллектива. "Поздравления всегда приятны, и необязательно при этом что-то дарить, иной раз сказанное от души поздравление намного приятнее любого подарка!"; "Сотрудники компании должны общаться друг с другом не только по рабочим вопросам. Поздравления с праздниками, их совместное празднование делает коллектив более сплочённым", - уверенно заявляют они.

Мнение о том, что 23 Февраля женщины обязательно должны поздравить работающих в организации представителей сильного пола, чаще разделяют дамы (82% против 73% среди мужчин), респонденты 25-34 лет (80%), а также опрошенные с ежемесячным доходом до 25 тысяч рублей (83%).

В отличие от них 13% респондентов считают поздравление коллег с Днём защитника Отечества излишним. По их мнению, это праздник людей в погонах, но никак не всех мужчин: "Это День защитника Отечества. А большинство коллег таковыми не являются. Поздравлять надо военных"; "А при чём тут коллеги? Они не защитники!"; "Большинство из них в армии даже не были".

Среди тех, кто считает, что сотрудницы компании не должны поздравлять коллег с 23 Февраля, преобладают мужчины (16% против 9% среди женщин), опрошенные старше 45 лет (21%), а также респонденты, зарабатывающие от 45 тысяч рублей в месяц (17%).

Каждый десятый респондент (10%) затруднился с ответом: "Это зависит от отношений в коллективе"; "На работе надо работать, а не отвлекаться на всяческие празднования. А вот в нерабочее время можно всё что угодно".

Что же касается планов работодателей, то более половины из них (57%) на 23 Февраля планируют подарить подарки всем сотрудникам мужского пола, в 15% компаний подарки получат только руководящие работники, 14% организаций преподнесут презенты партнёрам, 13% - клиентам, 11% - менеджерам среднего звена, ещё 4% - представителям контролирующих организаций.

Затруднились с ответом представители 10% компаний, ещё 24% организаций не собираются дарить подарки по случаю Дня защитника Отечества: "Вместо них мы организуем банкет для сотрудников"; "В бюджете компании не заложена статья на подобного рода расходы"; "Отказались от подарков в пользу квартальной премии".

Стоит отметить, что по сравнению с февралём 2010 года в этом году руководство российских компаний старается уделить больше внимания собственным сотрудникам и предпочитает дарить подарки им, нежели клиентам и представителям сторонних организаций.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как организовать корпоративное обучение — гайд
  2. 2 Что включает в себя фонд оплаты труда и как рассчитывается
  3. 3 Попали под сокращение? Вот как обновить профиль в LinkedIn, чтобы не отпугнуть рекрутеров
  4. 4 Эффективность адаптации нельзя измерить. Какие мифы мешают грамотному онбордингу
  5. 5 Как поддержать сотрудников с тревожно-депрессивными расстройствами