С января рекламные ролики Procter & Gamble исчезли из эфира "Первого канала"
Дарья Филатова
С января рекламные ролики транснациональной корпорации Procter & Gamble (P&G;) исчезли из эфира "Первого канала": P&G; отказалась размещать рекламу по новым расценкам.
Сотрудничество с ней приносило "Первому" более $40 млн в год. Как крупнейший рекламодатель в мире и в России P&G; всегда требует особых условий, говорят эксперты, но все равно такая ссора - беспрецедентный случай для телерекламного рынка.
Реклама P&G; исчезла с "Первого канала" после того, как его руководство решило повысить примерно на 10% расценки для ряда производителей товаров повседневного спроса.
Они являются старейшими рекламодателями на ТВ и закупают телерекламу по заниженным тарифам. Как сообщал 9 ноября, группа "Видео Интернешнл" (ВИ), крупнейший продавец телерекламы в России, через 2 месяца после публикации своего прайс-листа уведомила клиентов, что временно приостанавливает все сделки по размещению рекламы в 2008 году на "Первом канале". Руководство канала не устроили предложенные ВИ расценки для ряда рекламодателей.
В окружении гендиректора "Первого канала" Константина Эрнста тогда пояснили, что в первую очередь недовольство "Первого" вызвали расценки для P&G;, Unilever и Danone, пишет "Коммерсантъ".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 2 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 3 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
- 4 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
- 5 Продвижение в «Картах» и 2ГИС: инструкция по сбору обратной связи
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024