Архив rb.ru

Саммит АТЭС подорожал на 1,6 млрд за год

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

Дополнительные средства, в частности, выделены на фейерверки - 275 миллионов рублей

Саммит АТЭС подорожал на 1,6 млрд за год
Расходы России на организацию саммита АТЭС, который стартовал во Владивостоке в воскресенье, выросли на 1,6 млрд за год. При этом организаторы стараются еще и экономить. Например, телефонная связь для волонтеров и вечер, на котором им вручают награды, оплачивается спонсорами.
 
Организаторам саммита АТЭС, который начался в воскресенье во Владивостоке, не удалось уложиться в 5 млрд рублей – именно эту сумму (не считая инфраструктурных расходов) озвучивал Дмитрий Медведев на прошлом саммите в Гонолулу.  На прием высоких гостей во Владивостоке потребовалось на деле 6,3 млрд руб., такая цифра значится в статье "прочие нужды" бюджетной подпрограммы "Развитие города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе" на 2012 г.
 
Известно, что эта сумма уже освоена, а недавно управделами президента запросило дополнительно 275 млн руб. на организацию фейерверка. Помимо этого, управделами занимается размещением гостей, транспортировкой и питанием, за исключением питания в местах проживания. На бронирование мест в гостиницах потрачено, согласно сайту госзакупок, 1139 млн руб. Стоимость питания не известна, но СМИ писали о 350 млн руб.
 
При этом организаторы подчеркивают, что стараются экономить, так что телефонная связь для волонтеров и вечер, на котором им вручают награды, оплачивается спонсорами, а также – частично – и их питание. Но одежда волонтеров финансируется из бюджета, это 2,2 млн руб.
 
Еще несколько миллионов долларов, по словам местного чиновника, будет потрачено на аренду в период саммита двух сингапурских 200-местных паромов Penguin 32 и Penguin 33, которые будут доставлять гостей на остров Русский.
 
Источник: "Ведомости"

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Цифровой человек как услуга» — японская компания создает помощника в виртуальной реальности
  2. 2 Как бренду продвигаться в TikTok в 2022 году?
  3. 3 За и против: стоит ли постоянно оставаться в поиске работы?
  4. 4 Тренды UI/UX-дизайна в 2022 году
  5. 5 Тренды корпоративных коммуникаций в эпоху новой нормы