Самые дурацкие изобретения (Часть 4)

Расскажите друзьям

Газонокосилки могут быть и детскими


  Мужчины любят технику даже больше, чем собаки - хозяйские тапочки. А поскольку не каждому дано быть гением, то многочисленным техническим патентам уготована одна судьба: почётное место в галерее Самых дурацких изобретений.

 
 Первое место в коллекции маразма Теда Ванклифа мы единогласно присуждаем детской коляске на гусеничном ходу ATS (All Terrain Stroller), запатентованной в далёком 1947 году.

  Фантазию изобретателя, старательно, по всей видимости, изучавшего подвиги фашистского генерала Гудериана, вдохновила идея самоходной артиллерийской установки "Фердинанд", наводившей ужас на пехоту союзнических войск.



Способ использования этого чуда милитаристской мысли предельно прост: грузите своё малолетнее чадо в коляску и выходите на прогулку, элегантно перемалывая гусеницами асфальт, тротуарную плитку и кости зазевавшихся пешеходов.

 
Второе место по праву завоёвывает идиотский тренажёр для желающих научиться кататься на роликовых коньках. Действительно, чем больше всего озабочен начинающий скейтер? Ну, конечно же, сохранением равновесия!

  По идее автора изобретения, лучший способ превратить тяжёлый и травмоопасный процесс обучения в весёлую забаву - дать будущему спортсмену вот такую "лошадку" с игривой мордашкой, поставленную на четыре колёсика и оснащённую велосипедным рулём.



  Нужно быть очень эксцентричным миллионером, чтобы позволить себе появиться на людях верхом на таком конике. Но, к сожалению, эксцентричные миллионеры - люди, как правило, пожилые, так что рынок для гениального тренажёра пока не созрел. В утиль.


  Определённый интерес представляют собой потуги буржуйских кулибиных, стремящихся завоевать сердца наших самых маленьких друзей.

  Как вам, например, идея присобачить к невинному детскому самокату тяжёлый маховик? С точки зрения автора патента, идея более чем гениальна.



  Зачем тратить время и энергию на утомительные отталкивания от земли, если можно сделать сложнее: потратить полчаса на раскрутку маховика, но уж потом за пять минут долететь до ближайшего зала игровых автоматов?

  Главное - понять, как же этот маховик раскручивается.

 
 А вот другое весьма нетривиальное решение извечной проблемы рациональной утилизации кипучей детской энергии вызывает гораздо большее уважение.

Ведь автор додумался соединить несоединимое: детский трёхколёсный велосипедик и вполне взрослую газонокосилку.


 Странно, что за последние восемнадцать лет (патент был получен в 1984 году) никто так и не собрался организовать массовое производство этого удивительного гибрида: проблема некошеных лужаек решилась бы сама собой.

  Хотя, такое решение могло бы обрушить рынок труда газонокосильщиков. Тёмная история...


 
Особую тему представляют собой средства обеспечения пассивной безопасности тех, кто уже с грехом пополам научился управлять механическими транспортными средствами, а если конкретнее - мотоциклами.

  Здесь пальма первенства принадлежит, конечно же, изобретению с красивым названием "Crash Wing", то есть - "Аварийное крыло" (патент США №5,111,395, выданный в 1997 году).



  Что происходит с мотоциклистом, столкнувшимся, скажем, с гусеничной коляской? Он стремительно вылетает из седла, пролетает несколько метров, а затем грациозно скользит по поверхности Земли, словно Boeing-747 при аварийной посадке.

 
Очевидно, схожие ассоциации двигали и владельцем этого патента. Правда, он подошёл к своей идее слишком буквально.

 
В тот момент, когда незадачливый мотоциклист покидает сиденье своего стального коня, за его спиной вырастают белоснежные крылья парашюта-планёра, который, наполнившись свежим ветром, уносит несостоявшуюся жертву прочь от места катастрофы.


 
Автор другого патента из этой же области подошёл к решению проблемы не столь радикально, но гораздо более технологично.

  Motorcycle Airbag, как ясно из названия, эксплуатирует идею хорошо известной автомобильной подушки безопасности, но, разумеется, с мотоциклетной спецификой (клиент улетает, помните?).



  Так вот, вместо того чтобы тратить время на борьбу с непокорными стропами парашюта, байкеру достаточно надеть на себя одеяние, напоминающий помесь матраца с костюмом высшей биологической защиты и хорошенько пристегнуть ремень безопасности. В момент, когда седалище ездока покинет кожаную обивку сиденья, натянувшийся ремень вырвет аварийную чеку и баллон со сжатым воздухом мгновенно (наверное) превратит костюм в антропоморфное подобие воздушного шарика. Дальше всё просто: от мотоцикла останется груда металлолома, а байкер, ничего не заметив, попрыгает себе дальше.

  Как мудро заметил классик, глубины маразма неисчерпаемы.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Russian Internet Week – RIW 2018
21 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase