Самые ценные пивные бренды России стоят больше лучших топливных марок страны

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

Самые ценные пивные бренды России стоят больше лучших топливных марок страны, подсчитала компания Interbrand.

Это один из сюрпризов рейтинга российских торговых марок, составленного в третий раз компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux, представляющей в России агентство Interbrand Group.

В рейтинг вошли марки 40 российских компаний, отобранные по нескольким критериям: стоимость бренда от 1,9 млрд руб., всероссийская известность, открытые финансовые и маркетинговые данные.

Совокупная стоимость 40 самых дорогих брендов по сравнению с прошлым годом увеличилась на 23%. Самыми "тяжелыми" традиционно оказались телекоммуникационные марки: их общая стоимость - почти 378 млрд руб. На втором месте алкогольные марки - попавшие в рейтинг "Балтику","Арсенальное", "Бочкарев", "Ярпиво" и "Клинское" эксперты оценили в 86,9 млрд руб. Это на 26 млрд руб. больше совокупной стоимости вошедших в рейтинг топливных брендов - "Лукойла", "Роснефти", ТНК и "Славнефти". В прошлом году они опережали пивные марки на 9,3 млрд руб.

Пять банков показали третий результат по стоимости - 37,7 млрд руб. "В России очень сильны промышленные бренды, прежде всего топливные, - замечает консультант Interbrand Zintzmeyer & Lux Сергей Шарюков, - однако потребительские марки демонстрируют высокие темпы развития", пишет газета "Ведомости".



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase