Ольга Самофалова
Топ-5 самых продаваемых "легковушек" в США - японские автомобили
Первые пять строчек в рейтинге самых продаваемых новых легковых автомобилей в США по итогам первого квартала года занимают автомобили Toyota, Honda и Nissan. Модели местных производителей представлены лишь в нижней строчке "топовой" десятки.
За первые три месяца 2009 года самыми продаваемыми легковыми автомобилями в США стали японские. Возглавляет рейтинг седан бизнес-класса Toyota Camry с показателем более 67 тыс. автомобилей, на втором месте - Toyota Corolla, которая разошлась в количестве почти 60 тыс. штук, и замыкает тройку лидеров Honda Accord с продажам более 55 тыс. машин. На четвертой и пятой строчке рейтинга самых продаваемых легковушек в Америке - Honda Civic и Nissan Altima, продажи которых оказались на уровне 50 тыс. штук.
Автомобилям американских брендов приходится довольствоваться последними строчками в десятке. Сюда попали всего три местные модели - Chevrolet Malibu, Ford Fusion и Chevrolet Impala, которые соответственно заняли с шестого по восьмое места в рейтинге. Этот рейтинг показывает, что главные конкуренты местного автопрома - японские концерны - выигрывают в Америке за счет экономичности своих автомобилей. Местные производители выпускают в основном крупные авто, потребляющие много топлива, а покупатели все чаще делают выбор в пользу компактов.
Таким образом, американцы, которые обвалили местный автомобильный рынок, резко сократив свои расходы на покупку машин, если и находили средства на автомобиль, то предпочитали приобретать японские марки. Исключением является сегмент внедорожников, пикапов и минивэнов. Здесь по-прежнему правят бал американские автопроизводители. Первые три строчки этого рейтинга занимают пикапы Ford F Series, Chevrolet Silverado и Dodge Ram Pickup (46 619 единиц). Однако и в этом сегменте на пятки им наступают японцы: на ряду с шестью моделями в топ-10 самых продаваемых машин по итогам первого квартала четыре принадлежат японцам - это Honda CR-V, Toyota RAV-4, Toyota Tacoma и Nissan Caravan.
Топ-10 самых продаваемых в США легковых авто в первом квартале 2009 года
Топ-10 самых продаваемых в США пикапов и внедорожников в первом квартале 2009 года
Американский авторынок переживает худшие времена
Американские потребители в условиях нестабильной экономической ситуации в стране и растущей безработицы стали урезать свои бюджеты. В итоге американский авторынок продолжает падать. В первом квартале года в США было реализовано около 2,2 млн автомобилей, что на 38,3% меньше, чем в прошлогоднем периоде.
В марте продажи снизились у всех автомобильных брендов, представленных на рынке США, при этом минимальное снижение показали Subaru и Hyundai (2,6% и 3,3% соответственно). Сильнее всего упал спрос на автомобили Maserati, Mitsubishi и General Motors - 63%, 57% и 44% соответственно.
Президент Обама и Конгресс решили запустить программу стимулирования спроса на новые автомобили за счет утилизации старых, как это с успехом было реализовано в Германии, Франции и Италии. Однако проект нового закона оказался в тупике. Спор законодателей и конкурирующих группировок в автомобильной промышленности вызвал вопрос, должна ли эта программа стимулировать покупку автомобилей только американского производства или должна распространяться на всех производителей.
За первые три месяца 2009 года самыми продаваемыми легковыми автомобилями в США стали японские. Возглавляет рейтинг седан бизнес-класса Toyota Camry с показателем более 67 тыс. автомобилей, на втором месте - Toyota Corolla, которая разошлась в количестве почти 60 тыс. штук, и замыкает тройку лидеров Honda Accord с продажам более 55 тыс. машин. На четвертой и пятой строчке рейтинга самых продаваемых легковушек в Америке - Honda Civic и Nissan Altima, продажи которых оказались на уровне 50 тыс. штук.
Автомобилям американских брендов приходится довольствоваться последними строчками в десятке. Сюда попали всего три местные модели - Chevrolet Malibu, Ford Fusion и Chevrolet Impala, которые соответственно заняли с шестого по восьмое места в рейтинге. Этот рейтинг показывает, что главные конкуренты местного автопрома - японские концерны - выигрывают в Америке за счет экономичности своих автомобилей. Местные производители выпускают в основном крупные авто, потребляющие много топлива, а покупатели все чаще делают выбор в пользу компактов.
Таким образом, американцы, которые обвалили местный автомобильный рынок, резко сократив свои расходы на покупку машин, если и находили средства на автомобиль, то предпочитали приобретать японские марки. Исключением является сегмент внедорожников, пикапов и минивэнов. Здесь по-прежнему правят бал американские автопроизводители. Первые три строчки этого рейтинга занимают пикапы Ford F Series, Chevrolet Silverado и Dodge Ram Pickup (46 619 единиц). Однако и в этом сегменте на пятки им наступают японцы: на ряду с шестью моделями в топ-10 самых продаваемых машин по итогам первого квартала четыре принадлежат японцам - это Honda CR-V, Toyota RAV-4, Toyota Tacoma и Nissan Caravan.
Топ-10 самых продаваемых в США легковых авто в первом квартале 2009 года
Toyota Camry | 67 199 |
Toyota Corolla | 59 598 |
Honda Accord | 55 279 |
Honda Civic | 50 530 |
Nissan Altima | 49 658 |
Chevrolet Malibu | 35 600 |
Ford Fusion | 28 478 |
Chevrolet Impala | 27 515 |
Hyundai Sonata | 25 657 |
Топ-10 самых продаваемых в США пикапов и внедорожников в первом квартале 2009 года
Ford F Series | 81 579 |
Chevrolet Silverado | 67 283 |
Dodge Ram Pickup | 46 619 |
Honda CR-V | 38 472 |
Ford Escape | 31 030 |
Toyota RAV-4 | 28 331 |
Jeep Wrangler | 25 450 |
Пикап Toyota Tacoma | 24 937 |
Минивэн Nissan Caravan | 23 580 |
Пикап GMC Sierra | 22 508 |
Американский авторынок переживает худшие времена
Американские потребители в условиях нестабильной экономической ситуации в стране и растущей безработицы стали урезать свои бюджеты. В итоге американский авторынок продолжает падать. В первом квартале года в США было реализовано около 2,2 млн автомобилей, что на 38,3% меньше, чем в прошлогоднем периоде.
В марте продажи снизились у всех автомобильных брендов, представленных на рынке США, при этом минимальное снижение показали Subaru и Hyundai (2,6% и 3,3% соответственно). Сильнее всего упал спрос на автомобили Maserati, Mitsubishi и General Motors - 63%, 57% и 44% соответственно.
Президент Обама и Конгресс решили запустить программу стимулирования спроса на новые автомобили за счет утилизации старых, как это с успехом было реализовано в Германии, Франции и Италии. Однако проект нового закона оказался в тупике. Спор законодателей и конкурирующих группировок в автомобильной промышленности вызвал вопрос, должна ли эта программа стимулировать покупку автомобилей только американского производства или должна распространяться на всех производителей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие сервисы для владельцев пунктов выдачи заказов
- 2 RB CHOICE — 100 перспективных российских компаний
- 3 Рейтинг перформанс-агентств от Digital Marketing Club Russia: что происходило на рынке в 2021
- 4 Консалтинг для среднего бизнеса: выбираем подходящие компании
- 5 30 самых успешных предпринимателей в доставке
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024