Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Самыми популярными в США автомобилями стали Toyota Camry и Toyota Corolla

Архив rb.ru
Ольга Самофалова

Автор издания «РБ.РУ» (Архив)

Ольга Самофалова

Топ-5 самых продаваемых "легковушек" в США - японские автомобили

Самыми популярными в США автомобилями стали Toyota Camry и Toyota Corolla
Первые пять строчек в рейтинге самых продаваемых новых легковых автомобилей в США по итогам первого квартала года занимают автомобили Toyota, Honda и Nissan. Модели местных производителей представлены лишь в нижней строчке "топовой" десятки.

За первые три месяца 2009 года самыми продаваемыми легковыми автомобилями в США стали японские. Возглавляет рейтинг седан бизнес-класса Toyota Camry с показателем более 67 тыс. автомобилей, на втором месте - Toyota Corolla, которая разошлась в количестве почти 60 тыс. штук, и замыкает тройку лидеров Honda Accord с продажам более 55 тыс. машин. На четвертой и пятой строчке рейтинга самых продаваемых легковушек в Америке - Honda Civic и Nissan Altima, продажи которых оказались на уровне 50 тыс. штук.

Автомобилям американских брендов приходится довольствоваться последними строчками в десятке. Сюда попали всего три местные модели - Chevrolet Malibu, Ford Fusion и Chevrolet Impala, которые соответственно заняли с шестого по восьмое места в рейтинге. Этот рейтинг показывает, что главные конкуренты местного автопрома - японские концерны - выигрывают в Америке за счет экономичности своих автомобилей. Местные производители выпускают в основном крупные авто, потребляющие много топлива, а покупатели все чаще делают выбор в пользу компактов.

Таким образом, американцы, которые обвалили местный автомобильный рынок, резко сократив свои расходы на покупку машин, если и находили средства на автомобиль, то предпочитали приобретать японские марки. Исключением является сегмент внедорожников, пикапов и минивэнов. Здесь по-прежнему правят бал американские автопроизводители. Первые три строчки этого рейтинга занимают пикапы Ford F Series, Chevrolet Silverado и Dodge Ram Pickup (46 619 единиц). Однако и в этом сегменте на пятки им наступают японцы: на ряду с шестью моделями в топ-10 самых продаваемых машин по итогам первого квартала четыре принадлежат японцам - это Honda CR-V, Toyota RAV-4, Toyota Tacoma и Nissan Caravan.

Топ-10 самых продаваемых в США легковых авто в первом квартале 2009 года
  
Toyota Camry

67 199

Toyota Corolla

59 598

Honda Accord

55 279

Honda Civic

50 530

Nissan Altima

49 658

Chevrolet Malibu

35 600

Ford Fusion

28 478

Chevrolet Impala

27 515

Hyundai Sonata

25 657

  

Топ-10 самых продаваемых в США пикапов и внедорожников в первом квартале 2009 года
  
Ford F Series

81 579

Chevrolet Silverado

67 283

Dodge Ram Pickup

46 619

Honda CR-V

38 472

Ford Escape

31 030

Toyota RAV-4

28 331

Jeep Wrangler

25 450

Пикап Toyota Tacoma

24 937

Минивэн Nissan Caravan

23 580

Пикап GMC Sierra

22 508


Американский авторынок переживает худшие времена


Американские потребители в условиях нестабильной экономической ситуации в стране и растущей безработицы стали урезать свои бюджеты. В итоге американский авторынок продолжает падать. В первом квартале года в США было реализовано около 2,2 млн автомобилей, что на 38,3% меньше, чем в прошлогоднем периоде.

В марте продажи снизились у всех автомобильных брендов, представленных на рынке США, при этом минимальное снижение показали Subaru и Hyundai (2,6% и 3,3% соответственно). Сильнее всего упал спрос на автомобили Maserati, Mitsubishi и General Motors - 63%, 57% и 44% соответственно.

Президент Обама и Конгресс решили запустить программу стимулирования спроса на новые автомобили за счет утилизации старых, как это с успехом было реализовано в Германии, Франции и Италии. Однако проект нового закона оказался в тупике. Спор законодателей и конкурирующих группировок в автомобильной промышленности вызвал вопрос, должна ли эта программа стимулировать покупку автомобилей только американского производства или должна распространяться на всех производителей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие сервисы для владельцев пунктов выдачи заказов
  2. 2 RB CHOICE — 100 перспективных российских компаний
  3. 3 Рейтинг перформанс-агентств от Digital Marketing Club Russia: что происходило на рынке в 2021
  4. 4 Консалтинг для среднего бизнеса: выбираем подходящие компании
  5. 5 30 самых успешных предпринимателей в доставке