"Самый современный офис" Москвы оказался "самым уютным". ФОТО

Расскажите друзьям
Юлия
Юлия

Сотрудники компании "Астарта престиж" рабочее пространство для себя выбирают самостоятельно

  «Каждый сотрудник - это внутренний клиент, - говорит мне президент группы компаний «Астарта» Галина Бандуркина. - Поэтому важно, чтобы им было «в кайф» работать в своем офисе». Офис «Астарты» привлек внимание RB.ru, когда выиграл в конкурсе на звание «самого современного офиса». Мы выяснили, что награду они получили совершенно не зря.

Самый разнообразный офис

Здесь нет суперсовременных технологий, которыми может, например, похвастаться компания «Крок». Зато каждый отдел компании может похвастаться совершенно уникальным оформлением, к которому ежегодно прилагают руку все сотрудники компании.





 «Астарта» занимается продажей различных перегородок, а офис на деле выполняет ещё и функцию шоу-рума для клиентов. «Это наша экспозиция, чтобы сотрудники знали, что продают, а клиенты могли увидеть, что покупают», - объясняет заместитель генерального директора компании Михаил Кристал.   

Где-то раз в год «экспозиция» обновляется - офис приобретает новые цвета, строятся другие перегородки и каждый сотрудник принимает участие в решении, как именно оформить его отдел. Именно поэтому каждый шаг в «Астарте» - это как переход в новый мир. В отделе продаж, например, под потолком висят деревянные фигурки. «Они олицетворяют мечты наших менеджеров», - смеется руководитель службы маркетинга Светлана Котлукова. Здесь и Триумфальная арка, и мотоцикл, и собака.



Комната релаксации сейчас оформлена в китайском стиле, но буквально через полгода все может снова поменяться.





Даже для столовой есть «летний» и «зимний» варианты оформления. Сейчас там расставлены фигурки из гжели, а летом - хохломские изделия. «Я создаю нашим сотрудникам «сыт и уют», - улыбается заведующая хозяйством Валентина Власова. Она не только присматривает за кухней, но и сервирует еду, помогает определиться с выбором, стирает пыль с многочисленных фигурок и магнитов на холодильнике, которые сотрудники привозят из отпусков.





Кабинет генерального директора компании оформлен элитной продукцией из шпона. «Мы заказываем его в Италии», - делится менеджер по рекламе Тимофей Бандуркин. А вот офис президента компании - полностью в красных тонах. Его хозяйка предпочитает такой же стиль и в одежде, поэтому с первого взгляда мне становится ясно, что это ещё один пример индивидуального подхода к запросам сотрудников.





«У нас всегда - аврал»

Раньше место работы сотрудников «Астарты» позиционировалось как город. Теперь эта концепция изменилась, но «следы» города остались. Например, по дороге к отделу продаж мне встречается настоящий светофор. Он не определяет «пробки в городе», которыми славится светофор «Яндекса», а просто показывает общий настрой в офисе. Поэтому горит только желтым или красным светом. «Это потому что у нас постоянно аврал или очень большой аврал», - шутит Светлана.



Такой подход к оформлению офиса, когда каждый сотрудник может определить даже цвет стен, в которых он будет проводит свои восемь рабочих часов, меня, если честно, очень порадовал. Редко где увидишь не творческую задумку некого дизайнера, а коллегиальное решение работников компании.




Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Даниела Вилларская 20:45, 9.02.2011
    0
    Молодцы все - и руководство, и сотрудники! Прочим компаниям стоит взять на заметку к любимому слову "лояльность"!
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
GDPR для бизнеса
19 июля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase