САН ИнБев: Компания вложила 50 млн долларов в три очистные станции в России

Расскажите друзьям

«САН ИнБев» объявила об амбициозных экологических целях, которые планирует достичь в 2010 году

Приоритетными направлениями являются  эффективное использование воды и энергии, снижение выбросов СО2 и переработка производственных отходов. Бережное отношение к окружающей среде является одной из основ устойчивого развития компании. Так же компания вложила 50 млн долларов в три очистные станции.

Так как вода является одним из самых ценных природных ресурсов и основной составляющей продукции «САН ИнБев», ее бережное и эффективное использование является приоритетом для компании. Главной целью российского подразделения крупнейшего в мире пивоваренного концерна AB InBev является использование 3,84 гектолитра воды на гектолитр пива. Достижение данного показателя позволит «САН ИнБев» стать одной из самых эффективных пивоваренных компаний в России и на 12% снизить количество используемой воды на единицу продукции по сравнению с 2008 годом.

В настоящее время  в России «САН ИнБев»  готовится к вводу в эксплуатацию очистных сооружений на трех крупнейших заводах: в Клину, Омске и Ангарске, инвестиции в которые на сегодняшний деньги составили 50 млн долларов. Для обработки исходящих объемов воды будет использована комбинация анаэробных и аэробных биологических процессов. В рамках программы по повышению уровня экологичности своих производств «САН ИнБев» установила на этих предприятиях самое современное оборудование. В целом в 2009 году AB InBev построила 14 очистных сооружений на своих предприятиях по всему миру и планирует открыть еще 20 к 2012 году.

К концу 2010 года компания планирует достичь 95% уровня переработки производственных отходов (88% в 2009). Потребление электроэнергии на гектолитр продукции в 2010 году будет снижено на 10% по сравнению с аналогичным показателем 2008 года. Компания также планирует 10% снижение выбросов углекислого газа. В 2009 компания уже снизила потребления электроэнергии, направленной на отопление, на 5%, что является лучшим результатом по всей компании AB InBev. Учитывая климатические условия, это действительно отличный результат.

Улучшение экологических показателей является одним из основных направлений деятельности «САН ИнБев» в реализации философии Better World (Лучший Мир), сосредоточенной на продвижении ответственного потребления алкоголя, уменьшении негативного влияния на окружающую среду и реализации социальных проектов в регионах, где расположены предприятия компании.


ОАО «САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев».

Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иванове, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива Компании в России – Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и «БагБир».

Более подробную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.suninbev.ru

Суворова Мария
mariasuvorova@list.ru



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase