Сайты европейских авиакомпаний вводят в заблуждение пассажиров

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

Не менее 200 интернет-сайтов европейских авиакомпаний вводят в заблуждение потенциальных пассажиров, утверждают чиновники Еврокомиссии. Так, многие сайты не отражают информации о налогах и сборах.

К примеру, указывают они, многие сайты не отражают информации о налогах и сборах, а самые низкие из всех возможных тарифов на них не привлекают внимания пользователя так, как должны были бы.

В исследовании, которое было проведено в течение одного уик-энда в конце сентября, участвовали сотрудники управлений гражданской авиации 15 стран, входящих в Европейский союз. Они проверяли работу 400 веб-сайтов и пришли к выводу, что практически половина из них в той или иной степени нарушает хотя бы одно из действующих в ЕС правил.

В числе наиболее распространенных нарушений: цены, указываемые на "лицевой", то есть самой посещаемой странице сайта, не включают в себя налоги и сборы; реклама бесплатных билетов, которые в конце концов оказываются небесплатными; продажа вместе с авиабилетом страховки, которая пассажиру, может быть, и не нужна. Если авиакомпании не примут эффективных мер по исправлению ситуации, предупреждает Еврокомиссия, то некоторые сайты могут быть закрыты уже в следующем году.

Еврокомиссия пришла к выводу, что хуже всего в этой области дела обстоят у бельгийских авиакомпаний: 46 из 48 обследованных бельгийских сайтов хотя бы в чем-то не соответствовали рекомендациям по защите прав потребителей. А лучшая ситуация – в Австрии: ни одна из 20 авиакомпаний этой страны не была уличена ни в чем подобном, сообщает BBC.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Big Data Conference
14 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase