Не менее 200 интернет-сайтов европейских авиакомпаний вводят в заблуждение потенциальных пассажиров, утверждают чиновники Еврокомиссии.
Так, многие сайты не отражают информации о налогах и сборах.
К примеру, указывают они, многие сайты не отражают информации о налогах и сборах, а самые низкие из всех возможных тарифов на них не привлекают внимания пользователя так, как должны были бы.
В исследовании, которое было проведено в течение одного уик-энда в конце сентября, участвовали сотрудники управлений гражданской авиации 15 стран, входящих в Европейский союз. Они проверяли работу 400 веб-сайтов и пришли к выводу, что практически половина из них в той или иной степени нарушает хотя бы одно из действующих в ЕС правил.
В числе наиболее распространенных нарушений: цены, указываемые на "лицевой", то есть самой посещаемой странице сайта, не включают в себя налоги и сборы; реклама бесплатных билетов, которые в конце концов оказываются небесплатными; продажа вместе с авиабилетом страховки, которая пассажиру, может быть, и не нужна. Если авиакомпании не примут эффективных мер по исправлению ситуации, предупреждает Еврокомиссия, то некоторые сайты могут быть закрыты уже в следующем году.
Еврокомиссия пришла к выводу, что хуже всего в этой области дела обстоят у бельгийских авиакомпаний: 46 из 48 обследованных бельгийских сайтов хотя бы в чем-то не соответствовали рекомендациям по защите прав потребителей. А лучшая ситуация в Австрии: ни одна из 20 авиакомпаний этой страны не была уличена ни в чем подобном, сообщает BBC.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как раскрутить свой бизнес
- 2 67% россиян сталкивались с попытками мошенников украсть их аккаунты
- 3 SEO для локального бизнеса: как выйти на первые позиции в поиске по регионам
- 4 13 плагинов для Mozilla Firefox, которые сэкономят ваше время
- 5 Десять вдохновляющих рекламных кампаний последних трех лет
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024