Сбой в программном обеспечении Сбербанка, из-за которого многим клиентам банка в Москве не удалось в понедельник снять наличные в банкоматах и расплатиться картами в магазинах, так и не удалось устранить.
Сегодня утром клиент пытался получить деньги через банкомат в отделении банка на улице Гризодубовой, но даже не получил выписку со счета. У операционистки Сбербанка, которая попыталась получить выписку по своей карте, также ничего не получилось. "Пробовал снять деньги с утра - безрезультатно", - пишет читатель "Ведомостей".
В понедельник член правления Сбербанка Виктор Орловский сообщил, что из-за проблем с программным обеспечением не работала большая часть банкоматов в Москве с 18.45 до 19.20 мск. Сегодня, по его информации, все неполадки устранены, о том, что проблема не разрешена, он не в курсе.
Оператор колл-центра Сбербанка не смогла объяснить "Ведомостям", в чем дело. "Клиенты звонят, интересуются, что происходит, говорят, что не могут получить деньги, но у нас нет информации о сбое, - сказала она. - Если вы не можете снять деньги через банкомат, вы можете получить их в кассе, но банк удержит 1%-ную комиссию от снятой суммы".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024