Архив rb.ru

Сбербанк потратит миллиарды на повышение лояльности клиентов

Архив rb.ru

Владельцы карт теперь получат бонусы за транзакции

Сбербанк потратит миллиарды на повышение лояльности клиентов
Присоединиться
Сбербанк готов потратить миллиарды на программу лояльности клиентов. За каждую транзакцию по любой карте Сбербанк начислит бонусные баллы, которые можно будет тратить как деньги в компаниях-партнерах.
 
Сбербанк с 12 ноября запускает программу лояльности. Владельцы зарплатных или кредитных карт Сбербанка, расплатившись ими в России или за границей, получат на счет 3% от суммы безналичной транзакции в виде бонусных баллов, рассказал "Ведомостям" представитель Сбербанка. Эти баллы эквивалентны рублям, их клиенты Сбербанка смогут потратить в сетях-партнерах.
 
Пока партнеров пять: "Связной", "Евросеть", "МТС-ритейл", аптечная сеть "Ригла" и Webmoney. В следующем году к программе могут присоединиться десятки тысяч компаний, полагает представитель Сбербанка, переговоры идут. У новой программы имиджевый характер, уверяет он, ее задача — сделать использование карт Сбербанка привлекательным, а бонусы — ликвидными. Бонусный счет будет привязан к карте, проверить, сколько у него накопилось баллов, клиент сможет в личном кабинете.
 
Программа распространяется и на новые, и на уже выданные карты, уверяет представитель Сбербанка, но во сколько обойдется эта программа, каков средний дневной оборот транзакций по картам, не говорит.
 
Если взять число выпущенных Сбербанком карт (около 60 млн) и представить, что по каждой из них в месяц совершается покупок на 1000 руб., в год выходит 720 млрд руб. Бонусные 3% — 21,6 млрд руб., это больше, чем сумма дивидендов Сбербанка за 2010 г. (19,9 млрд), и почти вдвое больше дивидендов за 2009 г. (11 млрд руб.).
 
Владелец "Связного" Максим Ноготков сотрудничество со Сбербанком не комментирует. У "Связного" есть своя программа лояльности, но экономический эффект от нее оценить непросто, говорит он. Сервисная компания должна постоянно совершенствоваться, предлагать новые услуги и возможности. Например, клиенты "Связного" используют программу, чтобы покупать новые товары со скидкой, заключает Ноготков.
 
От желающих участвовать в программе Сбербанка не будет отбоя, считает топ-менеджер федеральной розничной сети: "Мы тоже будем стремиться попасть в эту программу".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Сбер» назвал порядок действий для разморозки карты после блокировки из-за криптовалют
  2. 2 Консервативный или агрессивный
  3. 3 5 препятствий, которые не дают нам инвестировать
  4. 4 Мошенники, кризисы, нехватка знаний
  5. 5 (Не)страшные инвестиции: почему не нужно бояться инвестировать