Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Сбербанк сократил "черный список" сотрудников в несколько раз

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова
Сбербанк борется с недобросовестными сотрудниками, вывешивая на своем сайте черные списки.
Сбербанк сократил "черный список" сотрудников в несколько раз
Первый список появился в конце августа, и большая его часть состояла из лишившихся работы по п. 5 и 7 ст. 81 Трудового кодекса (утрата доверия и неоднократное неисполнение обязанностей). Два месяца назад в списке было 426 человек, вчера Сбербанк его обновил, оставив лишь 88 - уволенных сотрудников, в отношении которых, как написано на сайте, "имеются вступившие в законную силу обвинительные приговоры судов". В основном это все тот же п. 7 ч. 1 ст. 81 (утрата доверия), но есть несколько человек, уволенных по п. 2 ч. 1 ст. 81 (сокращение численности или штата работников организации). Если учесть, что цель черного списка, как пояснил ранее представитель госбанка Александр Базиян, - упредить противоправные действия сотрудников и повысить их лояльность, то в чем виноваты уволенные по п. 2, не понятно, пишут "Ведомости".

"Некоторых увольняли по сокращению штата, а потом в их отношении проводили процедуры уголовного расследования", - прокомментировали газете ситуацию в пресс-службе Сбербанка.

На вопрос, почему в обновленный список вошло почти в четыре раза меньше людей, пресс-служба банка ответила, что первые 426 человек - это все сотрудники, уволенные вплоть до 2009 г. в связи с утратой доверия и неоднократным неисполнением обязанностей. Причем банк не знает, были ли в отношении их приняты судебные решения, а 88 человек - это лица, уволенные в 2010 г., в отношении которых уже вынесены обвинительные приговоры.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Консервативный или агрессивный
  2. 2 5 препятствий, которые не дают нам инвестировать
  3. 3 Мошенники, кризисы, нехватка знаний
  4. 4 (Не)страшные инвестиции: почему не нужно бояться инвестировать
  5. 5 Битва нейросетей: Midjourney, DALL-E, Kandinsky и «Шедеврум»