Сделка по рекламному соглашению между Google и Yahoo провалилась

Расскажите друзьям
Александра
Александра

  Сделка по рекламному соглашению между компаниями Google и Yahoo провалилась после того, как Google отказалась от совместных планов под давлением регулирующих антимонопольных органов США и рекламодателей, сообщила компания Google в официальном заявлении.

Слухи о том, что Google и Yahoo объявят о выходе из рекламного соглашения, неодобрительно встреченного антимонопольными регуляторами, начали циркулировать неделю назад. Сделка, предполагающая размещение рекламы на страницах конкурента, была также неодобрительно воспринята и рекламодателями, недовольными возможным повышением расценок. По данным comScore Inc, Google и Yahoo вместе контролируют более 80% поискового рынка.

"После четырех месяцев переговоров, включая обсуждение различных поправок к договору, очевидно, что регулирующие органы и некоторые рекламодатели по-прежнему озабочены планируемой сделкой. Мы разочарованы тем, что сделка не состоится" - говорится в заявлении Google.

Yahoo в ответном заявлении также выразила свое разочарование - но уже позицией своего несостоявшегося партнера, выбравшего отступление вместо судебной тяжбы с регуляторами, сообщает РИА Новости.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Say Future: Security
24 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase