Сделка по рекламному соглашению между Google и Yahoo провалилась

Расскажите друзьям
Александра
Александра

  Сделка по рекламному соглашению между компаниями Google и Yahoo провалилась после того, как Google отказалась от совместных планов под давлением регулирующих антимонопольных органов США и рекламодателей, сообщила компания Google в официальном заявлении.

Слухи о том, что Google и Yahoo объявят о выходе из рекламного соглашения, неодобрительно встреченного антимонопольными регуляторами, начали циркулировать неделю назад. Сделка, предполагающая размещение рекламы на страницах конкурента, была также неодобрительно воспринята и рекламодателями, недовольными возможным повышением расценок. По данным comScore Inc, Google и Yahoo вместе контролируют более 80% поискового рынка.

"После четырех месяцев переговоров, включая обсуждение различных поправок к договору, очевидно, что регулирующие органы и некоторые рекламодатели по-прежнему озабочены планируемой сделкой. Мы разочарованы тем, что сделка не состоится" - говорится в заявлении Google.

Yahoo в ответном заявлении также выразила свое разочарование - но уже позицией своего несостоявшегося партнера, выбравшего отступление вместо судебной тяжбы с регуляторами, сообщает РИА Новости.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Bank.Bot — 2017: банковские чат-боты и робоэдвайзинг
22 августа 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase