Архив rb.ru

"Седьмой континент" медленно движется

Архив rb.ru
Мария

Мария

Компания растет медленнее конкурентов

"Седьмой континент" медленно движется

      

Розничная сеть "Седьмой континент" теряет долю рынка. Выручка одной из крупнейших ритейловых компаний страны за 2006 год составила $958 млн., на 34% выше прошлогоднего результата, но конкуренты растут еще быстрее. Да и сам "Седьмой континент" годом раньше вырос на целых 73%.

 

В компании такое падение темпов роста объясняют поздним завершением сделки по покупке 29 новых торговых объектов. Запланированная на середину 2006 года, сделка завершилась только в марте 2007.

 

Тем временем, выручка X5 retail group ("Пятерочка" и "Перекресток") выросла в 2006 году на 49,6%. "Перекресток" был куплен "Пятерочкой" в начале прошлого года, и аналитики предсказывают большое будущее объединенной компании. Компания Metro Cash&Carry объявила о 40% росте выручки по России в 2006 году по сравнению с 2005. В годовом отчете говорится о повышенном интересе группы к России в связи с высокой рентабельностью бизнеса. Сеть супермаркетов "Магнит" увеличила объемы продаж на 58,78% в 2006 году.

Российские розничные сети развиваются гиперактивно, рынок еще далек от насыщения. Интенсивный рост становится ключевым фактором успеха.

 

 

Наши сети

Борьба за выживание

 

Магниту миллиарда не жалко: ритейлер готов потратиться на покупку дискаунтеров и супермаркетов

 

Кушать подано: российский розничный рынок вступил в фазу активной консолидации

 

"Меркадо" помешала X5: прибыль ритейлера выросла не так сильно

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

22 октября 2019 — 22 января 2020

iOS разработчик с нуля до junior