Архив rb.ru

"Седьмой континент" медленно движется

Архив rb.ru
Мария — автор медиа

Автор интернет-издания: RB

Мария — автор медиа

Компания растет медленнее конкурентов

"Седьмой континент" медленно движется

      

Розничная сеть "Седьмой континент" теряет долю рынка. Выручка одной из крупнейших ритейловых компаний страны за 2006 год составила $958 млн., на 34% выше прошлогоднего результата, но конкуренты растут еще быстрее. Да и сам "Седьмой континент" годом раньше вырос на целых 73%.

 

В компании такое падение темпов роста объясняют поздним завершением сделки по покупке 29 новых торговых объектов. Запланированная на середину 2006 года, сделка завершилась только в марте 2007.

 

Тем временем, выручка X5 retail group ("Пятерочка" и "Перекресток") выросла в 2006 году на 49,6%. "Перекресток" был куплен "Пятерочкой" в начале прошлого года, и аналитики предсказывают большое будущее объединенной компании. Компания Metro Cash&Carry; объявила о 40% росте выручки по России в 2006 году по сравнению с 2005. В годовом отчете говорится о повышенном интересе группы к России в связи с высокой рентабельностью бизнеса. Сеть супермаркетов "Магнит" увеличила объемы продаж на 58,78% в 2006 году.

Российские розничные сети развиваются гиперактивно, рынок еще далек от насыщения. Интенсивный рост становится ключевым фактором успеха.

 

 

Наши сети

Борьба за выживание

 

Магниту миллиарда не жалко: ритейлер готов потратиться на покупку дискаунтеров и супермаркетов

 

Кушать подано: российский розничный рынок вступил в фазу активной консолидации

 

"Меркадо" помешала X5: прибыль ритейлера выросла не так сильно

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 На чем стали экономить покупатели "Азбуки вкуса" во время кризиса?
  2. 2 Зачем ритейлерам собственные торговые марки? Рассказывают представители крупных торговых сетей
  3. 3 Лучшие акции магазинов к 23 февраля: отжимания, скидка 23% на одежду и шуруповерт за 99 рублей
  4. 4 Лучшие скидки недели: распродажи ко Дню всех влюбленных и Китайскому новому году
  5. 5 Чем русский покупатель отличается от немца. Наблюдения топ-менеджера сети гипермаркетов "Глобус"