"Седьмой континент" медленно движется

Расскажите друзьям
Мария
Мария

Компания растет медленнее конкурентов

      

Розничная сеть "Седьмой континент" теряет долю рынка. Выручка одной из крупнейших ритейловых компаний страны за 2006 год составила $958 млн., на 34% выше прошлогоднего результата, но конкуренты растут еще быстрее. Да и сам "Седьмой континент" годом раньше вырос на целых 73%.

 

В компании такое падение темпов роста объясняют поздним завершением сделки по покупке 29 новых торговых объектов. Запланированная на середину 2006 года, сделка завершилась только в марте 2007.

 

Тем временем, выручка X5 retail group ("Пятерочка" и "Перекресток") выросла в 2006 году на 49,6%. "Перекресток" был куплен "Пятерочкой" в начале прошлого года, и аналитики предсказывают большое будущее объединенной компании. Компания Metro Cash&Carry объявила о 40% росте выручки по России в 2006 году по сравнению с 2005. В годовом отчете говорится о повышенном интересе группы к России в связи с высокой рентабельностью бизнеса. Сеть супермаркетов "Магнит" увеличила объемы продаж на 58,78% в 2006 году.

Российские розничные сети развиваются гиперактивно, рынок еще далек от насыщения. Интенсивный рост становится ключевым фактором успеха.

 

 

Наши сети

Борьба за выживание

 

Магниту миллиарда не жалко: ритейлер готов потратиться на покупку дискаунтеров и супермаркетов

 

Кушать подано: российский розничный рынок вступил в фазу активной консолидации

 

"Меркадо" помешала X5: прибыль ритейлера выросла не так сильно

 



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase