"Седьмой континент" построит сеть торговых центров "Шоколад"

Расскажите друзьям
Александра
Александра

  ОАО "Седьмой континент" (магазины "Седьмой континент", "Наш", "Простор") решило вернуться к идее развития собственных девелоперских проектов, пишет газета "Коммерсант". Ежегодно девелоперская дочка "Семерки" - ООО "7К-Развитие" - планирует инвестировать не менее $400 млн в строительство сети торговых центров "Шоколад". Ритейлерам становится выгоднее строить самим, чтобы не зависеть от девелоперов.

Строительством сети торговых центров площадью от 25 тыс. кв. м под брендом "Шоколад" займется созданное в начале года ООО "7К-Развитие", рассказал гендиректор сети Степан Ковальчук.

Первый объект уже введен в эксплуатацию: в Перми ТЦ "Шоколад" занимает площадь 25 тыс. кв. м (из них 12 тыс. кв. м - гипермаркет "Наш"). Другие торгцентры "Семерки" будут больше: площадь уже строящегося в Ростове-на-Дону ТЦ составит 78 тыс. кв. м, а в подмосковном Реутове - более 100 тыс. кв. м. Еще один ТЦ "Шоколад" в следующем году должен появиться в Санкт-Петербурге: по предварительным подсчетам, его площадь превысит 50 тыс. кв. м. Во всех собственных торговых центрах "Семерка" будет размещать гипермаркеты "Наш" площадью 12-15 тыс.кв. м, добавляет господин Ковальчук.

Возродить девелоперский бизнес компанию заставила ситуация на рынке, утверждает Степан Ковальчук. "Строить самим быстрее, мы можем выбирать концепцию наиболее подходящую под наши розничные форматы",- говорит он. Прибыль от сдачи помещений в аренду сторонним компаниям "Семерке" тоже не помешает, считает он.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
AIOne
14 декабря 2018
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase