"Секс в большом городе" выиграл у "Индианы Джонс" битву за зрителя

Расскажите друзьям
Илья
Илья

Прокатчики ожидают, что продолжение известного сериала поставит рекорд и в России

Полнометражный фильм "Секс в большом городе", снятый по мотивам популярного телесериала о сексуальных похождениях четырех дам не первой молодости, оказался, вопреки ожиданиям создателей, очень востребован американской публикой. Только за первый уикенд в США он сумел собрать сумму, которая позволила почти на 80% отбить затраты на создание фильма: в первые три дня американские кинотеатры принесли $55,7 млн.

New Line Cinema, потратившая на создание фильма $65 млн, совершенно не ожидала, что американцы, смотревшие сериал уже достаточно давно - с 1998 по 2004 гг., проявят большой интерес к фильму. Именно поэтому мировая премьера 12 мая прошла не в Нью-Йорке (том самом большом городе, в котором проходит основное действие фильма), а в Лондоне - так, надеялись создатели, на фильм обратят больше внимания в Европе и остальном мире. Ожидая скромные сборы, авторы решили заработать не столько на них, сколько на продакт-плейсменте, напичкав киноленту большим количеством внутренней рекламы.

Наблюдатели ставили на "Индиану Джонса и Королевство xрустального черепа", пишет Wall Street Journal. Никто не верил, что самый кассовый фильм месяца из категории "для всех" на второй неделе своего проката легко отдаст первую позицию. Тем более какому-то "сексу" в каком-то "городе", снятому в категории "до 17 лет смотреть запрещено", да еще и интересному почти исключительно женщинам. Да, последних в залах было действительно подавляющее большинство - 85% аудитории, и малолеток туда действительно не пускали. Но когда в воскресенье вечером кинотеатры подсчитали сборы, "Индиана Джонс" с его $46 млн мгновенно померк на фоне $55,7 млн, собранных "Сексом в большом городе".

Женский блокбастер

"Вот что значит women power!", - в восторге восклицает директор по дистрибуции компании Warner Bros. Дэн Феллман. Сам он ожидал увидеть в кассе не более $30 млн. Но главная героиня фильма мисс Бредшоу и ее отчаянные подружки оказались в эти выходные популярнее, чем знаменитый профессор археологии. Это тем более удивительно, что опровергает давнее наблюдение прокатчиков: "женские" фильмы редко дают рекордные сборы в первый же уикенд: если мужчинам обычно не терпится посмотреть новинку сразу после появления, то дамы не спешат.  

Действие фильма разворачивается через 4 года после тех событий, на которых заканчивается сериал - ровно столько же прошло и с конца его съемок. В конце 6-сезонного 100-серийного телефильма Керри Брэдшоу и ее подружки из Манхеттена "завязали" с похождениями и остепенились, заведя семьи. Героини полноэкранного фильма - семейные дамы, но чувство юмора и стиль они не утратили.

Голливудские скептики сомневались в коммерческом успехе фильма не только потому, что сериал, по которому он снят, уже давно ушел с экранов. Главные сомнения вызвал тот факт, что у фильма был хоть и преданный, но узкий круг поклонников (точнее, поклонниц). Но по мере приближения релиза вокруг фильма стал наблюдаться непонятно откуда взявшийся ажиотаж. В результате многие активистки выкупали залы целиком и организовывали своего рода "девичники", созывая всех своих подружек на премьеру. Именно женской солидарностью Феллман и объясняет успех фильма.

Впрочем, нельзя исключать, что популярность фильма схлынет также быстро, как и возникла. Признаки этого появились уже во второй, субботний вечер проката - тогда было собрано $17,7 млн, заметно меньше, чем накануне (вечер пятницы принес $26,9 млн). А ведь большинство хитовых фильмов собирают основную кассу именно в субботу. Но в любом случае, фильм, скорее всего, без труда соберет $100, учитывая, что его еще ждет премьера во многих других странах мира, где сериал очень популярен, да и смотрели недавно. Например, в России: первые наши зрители увидят фильм 19 июня.

В России ждут "Секса"

"Наши прогнозы самые радужные, - говорит в комментарии для RB.ru Роман Исаев, директор по прокату компании "Каро Премьер", российского дистрибутора Warner Bros. - Еще месяц назад посмотрев картину, мы убедились, что она обладает огромным потенциалом и завоюет популярность и у прокатчиков, и у зрителей".

При том, что его компания, по словам Исаева, старается реалистично стараемся подходить к прогнозам, в "Каро Премьер" уверены: фильм поставит рекорд в истории российского бокс-офиса в категории "романтическая комедия" (пусть к этой категории и относится с некоторой натяжкой, отмечает Роман Исаев). В настоящее время самой кассовой романтической комедией в истории российского проката считается отечественный фильм "Любовь-морковь", который в прошлом году собрала собравшая, по информации Исаева, около $13 млн (по данным сайта "Кинопоиск.ру" - $11 млн 640 тыс.). Роман Исаев прочит "Сексу в большом городе" сборы "за планкой $15 млн". И успешный прокат прошлого уикенда в Америке только подтвердил эти прогнозы, отмечает директор по прокату "Каро Премьер".


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Money2020
22 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase