Архив rb.ru

Сергей Иванов вышел в сеть

Архив rb.ru
Наталья Говорова

Автор издания «РБ.РУ» (Архив).

Наталья Говорова

Интернет становится главным способом обогнать конкурентов

Сергей Иванов вышел в сеть
Не отстать "от прогресса" стремятся не только половозрелые юноши и девушки. Отхватить часть всемирной паутины не прочь политики, чиновники и банкиры. Стало модным организовывать собственный пиар через интернет.

Интерактивное общение постепенно вытесняет вербальное. Кто бы мог подумать еще каких-нибудь 10 лет назад, что "хождениям в народ" кандидаты на высокие посты предпочтут безликое общение по интернету. И, тем не менее, всемирная паутина из неформального способа коммуникации постепенно становится общественной трибуной. На этой неделе список чиновников, имеющих свою страницу в интернете пополнил сайт г-на Иванова, одного из фаворитов предвыборной гонки.

Следуя велению времени, сайт Иванова не похож на рекламную брошюру. Напротив, наполнен жизненно важной для избирателей информацией о промышленности, экономике, финансах. Страница кандидата носит весьма красноречивое название - "Реальная экономика".

Это далеко не единственный пример использования интернета в качестве популяризации себя любимого. Сайт есть у другого претендента на высокий пост Дмитрия Медведева (на него, кстати, можно попасть с официального сайта Кремля), у префекта ЦАО Сергея Байдакова, свой блог есть и у депутата Виктора Алксниса, у Председатель мосгордумы Владимира Платонова. Ну и, конечно, у главного шоумена российской политики г-на Жириновского. Узнать, чем живет депутат и миллиардер Александр Лебедев можно на его персональной странице.

Не пренебрегают интернет-сообществом банкиры и финансисты. Так, массовую компанию в «живом журнале» проводит Альфа-банк, отрапортовавший о "сквозном брендировании" на этом ресурсе. К слову, первым, кто оставил комментарий на рекламное сообщение стал Сбербанк. Главный банк пенсионеров также имеет свою страницу в «ЖЖ».

Разумеется, банкиры создают свои блоги не только с целью продать финансовые продукты. Многие увлекаются просветительской деятельностью. К примеру, в рамках банковского сообщества нередко можно обнаружить советы практического свойства по поводу кредиток, депозитов, ценных бумаг и пр.

Официальные лица, банкиры при создании своих блогов, как правило, руководствуются теми же соображениями, что и обычные люди: не желание "светиться", нехватка времени на вербальное общение, стремление найти полезную или интересную информацию. Словом, компьютерный монитор, нарисованные улыбки, коллажные фото вместо собственной карточки с паспорта становятся привычными атрибутами общения между высшими приматами.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 94% потребителей хотят контролировать предоставляемую сервисам информацию — исследование
  2. 2 Почему центры обработки данных перемещаются в города
  3. 3 «Мы — прыщ на теле государства по сравнению с промышленностью». Основатель Ingate о перспективах digital-рынка
  4. 4 Как сделать сайт из постов в «Инстаграме» (пока не поздно)
  5. 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента