Сервис знакомств "Мамба" запускает платный проект Mon Amour

Расскажите друзьям
Александра
Александра

  Компания "Мамба" - владелец одноименного сервиса знакомств - запустила аналогичный проект Mon Amour, но платный. Сервис рассчитан на людей 25-30 лет, которые ищут "постоянного партнера для стабильных, долгих отношений", рассказал президент "Мамбы" Никита Шерман. Платный вход резко снижает количество людей, у кого другие цели, считает он. Ежемесячная плата за подписку в Mon Amour - $10; это примерно в 10 раз больше среднего счета пользователя сервиса Mamba.ru, отмечает Шерман.

Если Mon Amour наберет 100 000 пользователей, это будет хорошо, считает он. Тогда "Мамба" будет зарабатывать на этом сервисе по $1 млн в месяц. У сервиса Mamba.ru сейчас около 4 млн активных пользователей, но в его основе иная бизнес-модель: доступ бесплатный, но есть множество услуг, оплачиваемых с помощью sms. На sms-платежи приходится 80% выручки "Мамбы", которая составила в первой половине 2008 г. 222 млн руб. ($8,7 млн), пишут "Ведомости"

Десять долларов - не очень большие деньги и среди пользователей Mamba.ru наверняка найдутся желающие зайти на новый сервис, полагает аналитик iKS-Consulting Елена Крылова.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
GameNode
21 июля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase