Архив rb.ru

Сеть Burger King планирует открыть рестораны в Крыму

Архив rb.ru
Ксения Дементьева
Ксения Дементьева

Автор - RB.ru

Ксения Дементьева

Как этот шаг отразится на имидже бренда в мире, выяснил RB.ru

Сеть Burger King планирует открыть рестораны в Крыму
Присоединиться
Американская сеть быстрого питания Burger King планирует открывать свои заведения в Крыму. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на генерального директора "Бургер Кинг Россия" Дмитрия Медового. Напомним, в начале апреля там приостановили работу рестораны главного конкурента компании - McDonalds.

Сейчас в Крыму нет ни одного ресторана Burger King. Как заявил Дмитрий Медовый, у компании пока нет конкретных планов по количеству открываемых заведений. Кроме того, пока нет возможности назвать точную дату выхода на крымский рынок.

Компания McDonalds приостановила работу в Симферополе, Севастополе и Ялте, объяснив свое решение трудностями с финансовым обслуживанием. Сотрудникам закрытых точек предложили работать в любом другом ресторане сети на территории Украины на аналогичных должностях и с сохранением окладов. Информ-агентство Reuters отметило, что данный шаг стал своего рода символом раскола и без того хрупких отношений между Россией и Западом. После появления информации о приостановлении деятельности McDonalds в Крыму лидер ЛДПР Владимир Жириновский заявил о намерении добиваться закрытия ресторанов на всей территории России. "Я дал команду городской организации ЛДПР, чтобы у всех ресторанов McDonalds по Москве и по всей стране выставить пикеты, чтобы они убирались... как можно быстрее", - сказал эксцентричный политик.

Нет ничего удивительного в том, что нишу McDonalds хочет занять Burger King. RB.ru спросил основателя и старшего партнера агентства бизнес-коммуникаций PR Inc. Ольгу Дашевскую о том, повлияет ли каким-то образом выход на крымский рынок на репутацию сети Burger King в мире.

"Я думаю, что массовые бренды в сегменте FMCG аполитичны, у многих из них в руководствах для подразделений маркетинга и PR указано, что они нигде не должны упоминаться в политическом контексте. Тем самым Burger King подчеркивает, что они вне политики. Это бизнес - если из какого-то региона уходит главный конкурент, понятно, что там нужно открывать торговые точки. Они руководствуются исключительно интересами бизнеса, а не политики. Что касается FMCG-рынка, то это всегда работает. Я не думаю, что приверженцы бренда Burger King в Нью-Йорке скажут: "Теперь мы не будем есть в Burger King, потому что они открылись в Крыму". Сила и узнаваемость бренда настолько выше в мире, чем "узнаваемость Крыма", что многие даже не поймут, о чем эта новость относительно выхода на этот рынок. А то, что они расширят свой сегмент по России и СНГ, - это точно", - говорит Ольга Дашевская.

Burger King имеет планы не только на Крым, но и планирует расширить свое присутствие на территории Сибири. Первый ресторан за Уралом был открыт летом 2013 года. По словам Дмитрия Медового, на сегодняшний день у компании подписано порядка десяти договоров на предоставление площадок. Кроме того, Burger King находится в процессе поиска поставщиков продуктов для ресторанов. Чтобы открыть одно новое заведение, необходимо от 15 до 30 млн рублей инвестиций, в зависимости от формата. Заведения появятся, в частности, в Красноярске и Томске, открыть их планируется до конца 2014 года.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Регулирование алкогольной продукции в России в 2024 году: главные изменения для общепита
  2. 2 «Кухни-призраки» и барбершоп в баре: 5 трендов рынка общепита, которые стоит взять на заметку
  3. 3 Собираетесь открыть ресторан? Вот какие концепции сегодня «на пике»
  4. 4 Особенности ресторанного бизнеса в Дубае — что нужно знать перед запуском
  5. 5 Инструменты для автоматизации работы общепита: полный список