Анна Сафронова
Компания провела реконструкцию отелей, чтобы не уступать конкурентам
ПрисоединитьсяHoliday Inn, одна из самых больших гостиничных сетей в мире, решила провести модернизацию и сменить имидж, чтобы догнать конкурентов Hilton Garden Inn и Courtyard от Marriott, пишет The Wall Street Journal.
Компания рассчитывает закончить все мероприятия до конца года. Трехлетняя перестройка обошлась приблизительно в $1 миллиард собственникам 3 400 отелей сети.
Под модернизацией руководство сети подразумевает в частности замену кроватей, душевых и освещения в номерах, а также приведение лобби отелей к стандартному внешнему виду. Чтобы произвести все требуемые изменения, владельцам франшиз потребовалось до 250 000$ на каждый отель.
Выполняя задачу по реконструкции отелей, компания пытается решить и еще одну проблему, которая игнорировалась в течение долгого времени. Сеть отелей с 58-летней историей избавляется от сотен старых, морально устаревших гостиниц, которые, по мнению руководства, вызывают недовольство клиентов. Начиная с 2005 года, владельцы бренда Holiday Inn исключили из сети 700 отелей, включая еще 200, которые покинут ее до конца года. Многим владельцам не продлили франшизы из-за неудачного проведения реконструкции, другим из-за того, что они вообще не предприняли шагов к модернизации.
Большинство исключенных из сети отелей приобрели франшизы других брендов, однако стали менее прибыльными, поскольку плата за номер значительно снизилась. Некоторые решили открыться под собственной маркой.
В то же время Holiday Inn занимался тем, что присоединял новые, недавно построенные гостиницы, взамен старых. С того же 2005 года в сеть вошли 1 100 отелей. В результате такой политики средний возраст отелей Holiday Inn снизился до 15 лет к в этом году с 26 в 2005 году.
Holiday Inn рассчитывает, что наличие в составе сети более новых и элегантных гостиниц в конечном счете позволит взимать более высокую плату за размещение и преодолеть разрыв между 95$ в среднем за ночь в собственных отелях и 110-113$ за ночь в конкурирующих Courtyard от Marriott и Hilton Garden Inn.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бизнес в живописном месте: советы юриста по открытию глэмпинга
- 2 Бизнес в Южной Африке
- 3 «Цифровая осада»: как формируются угрозы для умных жилых комплексов
- 4 «Купить себе работу»: почему инвестиции в недвижимость — это не всегда источник пассивного дохода
- 5 Ограничения ЦБ по ипотеке с 1 марта: как обеспечить себе «да» от банка
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды