Архив rb.ru

Сеть Holiday Inn будет работать в более дорогом сегменте

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

Компания провела реконструкцию отелей, чтобы не уступать конкурентам

Сеть Holiday Inn будет работать в более дорогом сегменте
Присоединиться

Holiday Inn, одна из самых больших гостиничных сетей в мире, решила провести модернизацию и сменить имидж, чтобы догнать конкурентов Hilton Garden Inn и Courtyard от Marriott, пишет The Wall Street Journal.

Компания рассчитывает закончить все мероприятия до конца года. Трехлетняя перестройка обошлась приблизительно в $1 миллиард собственникам 3 400 отелей сети.

Под модернизацией руководство сети подразумевает в частности замену кроватей, душевых и освещения в номерах, а также приведение лобби отелей к стандартному внешнему виду. Чтобы произвести все требуемые изменения, владельцам франшиз потребовалось до 250 000$ на каждый отель.

Выполняя задачу по реконструкции отелей, компания пытается решить и еще одну проблему, которая игнорировалась в течение долгого времени. Сеть отелей с 58-летней историей избавляется от сотен старых, морально устаревших гостиниц, которые, по мнению руководства, вызывают недовольство клиентов. Начиная с 2005 года, владельцы бренда Holiday Inn исключили из сети 700 отелей, включая еще 200, которые покинут ее до конца года. Многим владельцам не продлили франшизы из-за неудачного проведения реконструкции, другим из-за того, что они вообще не предприняли шагов к модернизации.

Большинство исключенных из сети отелей приобрели франшизы других брендов, однако стали менее прибыльными, поскольку плата за номер значительно снизилась. Некоторые решили открыться под собственной маркой.

В то же время Holiday Inn занимался тем, что присоединял новые, недавно построенные гостиницы, взамен старых. С того же 2005 года в сеть вошли 1 100 отелей. В результате такой политики средний возраст отелей Holiday Inn снизился до 15 лет к в этом году с 26 в 2005 году.

Holiday Inn рассчитывает, что наличие в составе сети более новых и элегантных гостиниц в конечном счете позволит взимать более высокую плату за размещение и преодолеть разрыв между 95$ в среднем за ночь в собственных отелях и 110-113$ за ночь в конкурирующих Courtyard от Marriott и Hilton Garden Inn.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ​​Бизнес в живописном месте: советы юриста по открытию глэмпинга
  2. 2 Бизнес в Южной Африке
  3. 3 «Цифровая осада»: как формируются угрозы для умных жилых комплексов
  4. 4 «Купить себе работу»: почему инвестиции в недвижимость — это не всегда источник пассивного дохода
  5. 5 Ограничения ЦБ по ипотеке с 1 марта: как обеспечить себе «да» от банка