Сеть Holiday Inn будет работать в более дорогом сегменте

Расскажите друзьям
Анна
Анна

Компания провела реконструкцию отелей, чтобы не уступать конкурентам

Holiday Inn, одна из самых больших гостиничных сетей в мире, решила провести модернизацию и сменить имидж, чтобы догнать конкурентов Hilton Garden Inn и Courtyard от Marriott, пишет The Wall Street Journal.

Компания рассчитывает закончить все мероприятия до конца года. Трехлетняя перестройка обошлась приблизительно в $1 миллиард собственникам 3 400 отелей сети.

Под модернизацией руководство сети подразумевает в частности замену кроватей, душевых и освещения в номерах, а также приведение лобби отелей к стандартному внешнему виду. Чтобы произвести все требуемые изменения, владельцам франшиз потребовалось до 250 000$ на каждый отель.

Выполняя задачу по реконструкции отелей, компания пытается решить и еще одну проблему, которая игнорировалась в течение долгого времени. Сеть отелей с 58-летней историей избавляется от сотен старых, морально устаревших гостиниц, которые, по мнению руководства, вызывают недовольство клиентов. Начиная с 2005 года, владельцы бренда Holiday Inn исключили из сети 700 отелей, включая еще 200, которые покинут ее до конца года. Многим владельцам не продлили франшизы из-за неудачного проведения реконструкции, другим из-за того, что они вообще не предприняли шагов к модернизации.

Большинство исключенных из сети отелей приобрели франшизы других брендов, однако стали менее прибыльными, поскольку плата за номер значительно снизилась. Некоторые решили открыться под собственной маркой.

В то же время Holiday Inn занимался тем, что присоединял новые, недавно построенные гостиницы, взамен старых. С того же 2005 года в сеть вошли 1 100 отелей. В результате такой политики средний возраст отелей Holiday Inn снизился до 15 лет к в этом году с 26 в 2005 году.

Holiday Inn рассчитывает, что наличие в составе сети более новых и элегантных гостиниц в конечном счете позволит взимать более высокую плату за размещение и преодолеть разрыв между 95$ в среднем за ночь в собственных отелях и 110-113$ за ночь в конкурирующих Courtyard от Marriott и Hilton Garden Inn.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Startup Weekend 5.0
23 ноября 2018
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase