Архив rb.ru

Сеть магазинов белья Victoria‘s Secret выходит на российский рынок

Архив rb.ru
Данара

Данара

Российский рынок остается одинм из самых привлекательных для иностранных ритейлеров

Сеть магазинов белья Victoria‘s Secret выходит на российский рынок
Присоединиться
Американская компания Limitedbrands, владеющая одной из крупнейших в мире сетей магазинов белья, планирует выйти на российский рынок и уже зарегистрировала свою торговую марку. Сейчас идут поиски главы российского отделения, сообщает Property Express.

Открытие магазинов в России - это первый этап в реализации стратегии масштабной экспансии марки за пределами США и Канады, где сейчас сосредоточен бизнес. По словам директора по внешним коммуникациям американской корпорации Дженнифер Ортиз Браун, у Limited Brands нет планов "делать это немедленно", но Европа входит в число стратегических рынков, где они хотят присутствовать.

Как пишет "Коммерсантъ", в августе 2009 года компания зарегистрировала в Роспатенте товарный знак Victoria`s Secret Pink сразу по трем классам - розничная торговля, одежда и косметические средства.

Обычно Limited Brands открывает самостоятельные магазины под маркой Victoria`s Secret. Но в России организация может заключить франчайзинговое соглашение. Среди возможных партнеров - Apparel, польский оператор бельевой сети La Senza. "У компании есть интерес к выходу на рынки Восточной Европы и России. Они несколько лет контактировали с российскими компаниями и сейчас начали действовать более решительно",- прокомментировал осведомленный источник в Limited Brands.

В настоящее время кроме США, Victoria`s Secret представлена в Канаде и ОАЭ. Во всех магазинах, а их более тысячи, средняя площадь составляет примерно 600 кв. м, ассортимент соответствует среднеценовому сегменту.

Как бы ни развивались события, но сейчас у Limited Brands есть достаточно средств для воплощения своего амбициозного плана. В квартале, завершившемся 1 ноября, компания показала убедительную корпоративную отчетность, сообщает WSJ. Прибыль по сравнению с прошлогодним показателем возросла в 3,5 раза с $4,2 до $14,9 млн. Прогноз доходности на одну акцию по итогам года повышен с 75-90 центов до $0,93 до $1,08.

В компании надеются на оживление спроса на белье и подготовили новую коллекцию с расширенной цветовой гаммой. Цены на нее будут чуть ниже среднего сегмента.

Согласно ежегодному исследованию компании A.T. Kearney "Индекс развития мировой розничной торговли", в 2008 году Россия заняла третье место наиболее привлекательных стран для инвестиций в розничную торговлю после Вьетнама и Индии. Наиболее перспективными являются, согласно Ernst & Young, продовольственные товары, стройматериалы и товары для ремонта, одежду и обувь.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Минпромторг внесет законопроект о приоритете отечественных производителей в офлайне и на маркетплейсах
  2. 2 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  3. 3 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  4. 4 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
  5. 5 Маркировка одежды: что нужно уже сейчас знать селлерам маркетплейсов
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше