Данара
Российский рынок остается одинм из самых привлекательных для иностранных ритейлеров
Присоединиться
Американская компания Limitedbrands, владеющая одной из крупнейших в мире сетей магазинов белья, планирует выйти на российский рынок и уже зарегистрировала свою торговую марку. Сейчас идут поиски главы российского отделения, сообщает Property Express.
Открытие магазинов в России - это первый этап в реализации стратегии масштабной экспансии марки за пределами США и Канады, где сейчас сосредоточен бизнес. По словам директора по внешним коммуникациям американской корпорации Дженнифер Ортиз Браун, у Limited Brands нет планов "делать это немедленно", но Европа входит в число стратегических рынков, где они хотят присутствовать.
Как пишет "Коммерсантъ", в августе 2009 года компания зарегистрировала в Роспатенте товарный знак Victoria`s Secret Pink сразу по трем классам - розничная торговля, одежда и косметические средства.
Обычно Limited Brands открывает самостоятельные магазины под маркой Victoria`s Secret. Но в России организация может заключить франчайзинговое соглашение. Среди возможных партнеров - Apparel, польский оператор бельевой сети La Senza. "У компании есть интерес к выходу на рынки Восточной Европы и России. Они несколько лет контактировали с российскими компаниями и сейчас начали действовать более решительно",- прокомментировал осведомленный источник в Limited Brands.
В настоящее время кроме США, Victoria`s Secret представлена в Канаде и ОАЭ. Во всех магазинах, а их более тысячи, средняя площадь составляет примерно 600 кв. м, ассортимент соответствует среднеценовому сегменту.
Как бы ни развивались события, но сейчас у Limited Brands есть достаточно средств для воплощения своего амбициозного плана. В квартале, завершившемся 1 ноября, компания показала убедительную корпоративную отчетность, сообщает WSJ. Прибыль по сравнению с прошлогодним показателем возросла в 3,5 раза с $4,2 до $14,9 млн. Прогноз доходности на одну акцию по итогам года повышен с 75-90 центов до $0,93 до $1,08.
В компании надеются на оживление спроса на белье и подготовили новую коллекцию с расширенной цветовой гаммой. Цены на нее будут чуть ниже среднего сегмента.
Согласно ежегодному исследованию компании A.T. Kearney "Индекс развития мировой розничной торговли", в 2008 году Россия заняла третье место наиболее привлекательных стран для инвестиций в розничную торговлю после Вьетнама и Индии. Наиболее перспективными являются, согласно Ernst & Young, продовольственные товары, стройматериалы и товары для ремонта, одежду и обувь.
Открытие магазинов в России - это первый этап в реализации стратегии масштабной экспансии марки за пределами США и Канады, где сейчас сосредоточен бизнес. По словам директора по внешним коммуникациям американской корпорации Дженнифер Ортиз Браун, у Limited Brands нет планов "делать это немедленно", но Европа входит в число стратегических рынков, где они хотят присутствовать.
Как пишет "Коммерсантъ", в августе 2009 года компания зарегистрировала в Роспатенте товарный знак Victoria`s Secret Pink сразу по трем классам - розничная торговля, одежда и косметические средства.
Обычно Limited Brands открывает самостоятельные магазины под маркой Victoria`s Secret. Но в России организация может заключить франчайзинговое соглашение. Среди возможных партнеров - Apparel, польский оператор бельевой сети La Senza. "У компании есть интерес к выходу на рынки Восточной Европы и России. Они несколько лет контактировали с российскими компаниями и сейчас начали действовать более решительно",- прокомментировал осведомленный источник в Limited Brands.
В настоящее время кроме США, Victoria`s Secret представлена в Канаде и ОАЭ. Во всех магазинах, а их более тысячи, средняя площадь составляет примерно 600 кв. м, ассортимент соответствует среднеценовому сегменту.
Как бы ни развивались события, но сейчас у Limited Brands есть достаточно средств для воплощения своего амбициозного плана. В квартале, завершившемся 1 ноября, компания показала убедительную корпоративную отчетность, сообщает WSJ. Прибыль по сравнению с прошлогодним показателем возросла в 3,5 раза с $4,2 до $14,9 млн. Прогноз доходности на одну акцию по итогам года повышен с 75-90 центов до $0,93 до $1,08.
В компании надеются на оживление спроса на белье и подготовили новую коллекцию с расширенной цветовой гаммой. Цены на нее будут чуть ниже среднего сегмента.
Согласно ежегодному исследованию компании A.T. Kearney "Индекс развития мировой розничной торговли", в 2008 году Россия заняла третье место наиболее привлекательных стран для инвестиций в розничную торговлю после Вьетнама и Индии. Наиболее перспективными являются, согласно Ernst & Young, продовольственные товары, стройматериалы и товары для ремонта, одежду и обувь.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Минпромторг внесет законопроект о приоритете отечественных производителей в офлайне и на маркетплейсах
- 2 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
- 3 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 4 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
- 5 Маркировка одежды: что нужно уже сейчас знать селлерам маркетплейсов
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Архив rb.ru
Топ-10 первоапрельских розыгрышей на работе
Списки и рейтинги