Архив rb.ru

Сеть "Магнит" запускает интернет-магазин

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Сеть магазинов "Магнит" запускает интернет-магазин.

Сеть "Магнит" запускает интернет-магазин

Как пишут "Ведомости", сейчас к электронной коммерции присматриваются практически все крупные продовольственные ритейлеры.


Фото: РИА "Новости"

Как рассказал финансовый директор компании Хачатур Помбухчан, тестирование онлайн-продаж продовольственного ритейлера началось в Краснодаре. В данный момент заказы на сайте делают около ста сотрудников магазина - пока в закрытом режиме.

Как вспоминает издание, в 2013 году гендиректор и основной владелец "Магнита" Сергей Галицкий говорил, что не верит в этот способ продаж, поскольку себестоимость логистики для разовой покупки оказывается очень высока. Но уже в 2014 году сеть стала присматриваться к новым каналам продаж.

Сейчас онлайн-торговля - один из локомотивов торговли в России, и игнорировать ее даже в продовольственном сегменте становится сложно, рассуждает партнер Deloitte Владимир Бирюков. Он отмечает, что для "Магнита" это, скорее, стратегический шаг.

Все крупные российские продовольственные ритейлеры изучают возможности интернета, пишут "Ведомости". Онлайн-проект германского Metro Cash & Carry в России ориентирован на юрлиц, поэтому в его ассортименте в основном канцтовары, офисная техника, бытовая химия и продукты питания с длительным сроком хранения. У третьего по выручке розничного продавца продуктов питания в России, "Ашана", есть онлайн-торговля мебелью и электроинструментами, детскими товарами и питанием. В начале этого года сеть гипермаркетов "О'кей" начала работать в формате онлайн-гипермаркета и открыла пункт выдачи заказов в Подмосковье, а также доставку продуктов.

Как утверждают эксперты, основная проблема заключается в рентабельности.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Экосистемы, развлечения и разные типы потребительских корзин: как ритейлерам работать с инновациями
  2. 2 Спортивная одежда на маркетплейсах: что поменялось с января, топ-3 бренда по продажам и тренды
  3. 3 Поворот на Восток: как российскому бизнесу найти возможности в Китае
  4. 4 Приложение внутри чат-бота Telegram — альтернатива в условиях блокировок в сторах. Кому подойдет?
  5. 5 Маркетинг в B2B. Вызовы и перспективы: что изменилось в 2022 году?
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше