Сеть магазинов "Магнит" запускает интернет-магазин.
Как пишут "Ведомости", сейчас к электронной коммерции присматриваются практически все крупные продовольственные ритейлеры.
Фото: РИА "Новости"
Как рассказал финансовый директор компании Хачатур Помбухчан, тестирование онлайн-продаж продовольственного ритейлера началось в Краснодаре. В данный момент заказы на сайте делают около ста сотрудников магазина - пока в закрытом режиме.
Как вспоминает издание, в 2013 году гендиректор и основной владелец "Магнита" Сергей Галицкий говорил, что не верит в этот способ продаж, поскольку себестоимость логистики для разовой покупки оказывается очень высока. Но уже в 2014 году сеть стала присматриваться к новым каналам продаж.
Сейчас онлайн-торговля - один из локомотивов торговли в России, и игнорировать ее даже в продовольственном сегменте становится сложно, рассуждает партнер Deloitte Владимир Бирюков. Он отмечает, что для "Магнита" это, скорее, стратегический шаг.
Все крупные российские продовольственные ритейлеры изучают возможности интернета, пишут "Ведомости". Онлайн-проект германского Metro Cash & Carry в России ориентирован на юрлиц, поэтому в его ассортименте в основном канцтовары, офисная техника, бытовая химия и продукты питания с длительным сроком хранения. У третьего по выручке розничного продавца продуктов питания в России, "Ашана", есть онлайн-торговля мебелью и электроинструментами, детскими товарами и питанием. В начале этого года сеть гипермаркетов "О'кей" начала работать в формате онлайн-гипермаркета и открыла пункт выдачи заказов в Подмосковье, а также доставку продуктов.
Как утверждают эксперты, основная проблема заключается в рентабельности.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
- 2 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 3 Экосистемы, развлечения и разные типы потребительских корзин: как ритейлерам работать с инновациями
- 4 ФАС сообщила о 2 млн заблокированных карточек товаров на маркетплейсах с начала 2024 года
- 5 Lamoda запустила собственный бренд женской одежды Nume
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024