Сеть "Магнит" запускает интернет-магазин

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Сеть магазинов "Магнит" запускает интернет-магазин. Как пишут "Ведомости", сейчас к электронной коммерции присматриваются практически все крупные продовольственные ритейлеры.


Фото: РИА "Новости"

Как рассказал финансовый директор компании Хачатур Помбухчан, тестирование онлайн-продаж продовольственного ритейлера началось в Краснодаре. В данный момент заказы на сайте делают около ста сотрудников магазина - пока в закрытом режиме.

Как вспоминает издание, в 2013 году гендиректор и основной владелец "Магнита" Сергей Галицкий говорил, что не верит в этот способ продаж, поскольку себестоимость логистики для разовой покупки оказывается очень высока. Но уже в 2014 году сеть стала присматриваться к новым каналам продаж.

Сейчас онлайн-торговля - один из локомотивов торговли в России, и игнорировать ее даже в продовольственном сегменте становится сложно, рассуждает партнер Deloitte Владимир Бирюков. Он отмечает, что для "Магнита" это, скорее, стратегический шаг.

Все крупные российские продовольственные ритейлеры изучают возможности интернета, пишут "Ведомости". Онлайн-проект германского Metro Cash & Carry в России ориентирован на юрлиц, поэтому в его ассортименте в основном канцтовары, офисная техника, бытовая химия и продукты питания с длительным сроком хранения. У третьего по выручке розничного продавца продуктов питания в России, "Ашана", есть онлайн-торговля мебелью и электроинструментами, детскими товарами и питанием. В начале этого года сеть гипермаркетов "О'кей" начала работать в формате онлайн-гипермаркета и открыла пункт выдачи заказов в Подмосковье, а также доставку продуктов.

Как утверждают эксперты, основная проблема заключается в рентабельности.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Валерий Воложин 19:01, 2.12.2015
    0
    Продукты покупаю почти всегда в магазине "Магнит", хотя поблизости есть и другие - "Монетка", "Кировский", "Верный".Дело в том, что сеть "Магнит" очень умело привлекает покупателей: там время от времени действуют 20%-ные скидки на некоторые продукты, называется акция "Праздничные будни". Например, в понедельник скидка 20% на чай и кофе, во вторник - на сыр, сметану и молоко, и так в течение двух недель, исключая субботу и воскресенье. Это бывает примерно раз в два месяца. 20% - это много. Потом, там дают наклейки, одна наклейка на 250 руб. покупки.Накопив определенное количество наклеек, можно купить с большой скидкой или бесплатно фирменную импортную посуду Thomas. В-третьих, руководство магазина быстро реагирует на спрос. Например, поступили мандарины,выставили цену 59 руб. 90 коп. Народ стал брать, так как в других местах дороже. Магазин увеличил цену до 69 руб. Народ почти перестал брать. Тогда цену вновь сбросили до прежней.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
StartUp Show
25 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase